Архив выполненных запросов
«Архив выполненных запросов» — это база заданных ранее вопросов и ответов на них. Здесь можно осуществить поиск нужной вам информации.
Запрос #4474
Здравствуйте! Помогите составить список литературы по теме:Формирование певческих навыков через дидактическую игру
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Ответ дан в № 439. Успехов!!!
Запрос #4473
Здравствуйте, подскажите литературу для курсовой работы по теме «Маркетплейс: когнитивная нагрузка на пользователя и интеллектуальные решения по ее снижению». Прежде всего интересует литература по когнитивной нагрузке.
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Здравствуйте, Илья! Рекомендуем вам провести самостоятельный поиск в полнотекстовых и библиографических базах данных, доступных в библиотеках вашего региона. Подробную консультацию по работе с ресурсами, а также условия доступа к полным текстам можно получить в соответствующих отделах библиотек. Воспользуйтесь также результатами поиска по указанному запросу на сайтах виртуальных служб библиотек Мурманска, Ростова-на -Дону, Калининграда и др.
http://www.mgounb.ru/vb_archive/11214/
https://lib39.ru/vss/index.php?question=21325
https://www.booksite.ru/asklib/ListForm.aspx?m=0
http://donlib.ru/help.html
Успехов в учебе и всего доброго!
http://www.mgounb.ru/vb_archive/11214/
https://lib39.ru/vss/index.php?question=21325
https://www.booksite.ru/asklib/ListForm.aspx?m=0
http://donlib.ru/help.html
Успехов в учебе и всего доброго!
Запрос #4472
Посоветуйте пожалуйста литературу по теме "Роль музея в воспитании социально - развитой личности дошкольника"
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Добрый вечер, Ольга! Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме:
1. Артемова Е. И. Духовно-нравственное воспитание дошкольников / Е. И. Артемова // Дошкольная педагогика. — 2012 .— № 7 .— С. 28-29
2. Баташова Т. Н. Музейная педагогика и формирование экологического мировоззрения детей / Т. Н. Баташова, Л. Г. Дербышева, Т. М. Малиновская // Внешкольник. — 2011 .— N 3 .— С. 49-51.
3. Кокшарова Е. В. Музей и дети: этнообразовательный аспект / Е. В. Кокшарова // Воспитание школьников. — 2010 .— N 10 .— С. 32-35
4. Малюшова Н. Здравствуй, музей! / Н. Малюшова // Дошкольное воспитание. — 2009 .— N 11 .— С. 37-38
5. Родина, Т. Алгоритмы музейной педагогики / Т. Родина // Лицейское и гимназическое образование. — 2010 .— N 1 .— С. 16-19
6. Ушакова В. И. Воспитание гражданственности школьников средствами музейной педагогики / В. И. Ушакова // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. — 2011 .— N 1 .— С. 149-152
7. Ушакова В. Ив. Школьный музей как компонент образовательного пространства школы / В. И. Ушакова // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. — 2010 .— N 5 .— С. 196-200
8. Чугунова Т. Музей дошкольного воспитания / Т. Чугунова // Обруч: образование, ребенок, ученик. — 2010 .— N 4 .— С. 44
9. Шеламкова Е. А. Воспитываем на традициях своей малой родины / Е. А. Шеламкова // Литература в школе. — 2011 .— N 6 .— С. 46-47
10. Ясинская Л. "Я расскажу вам про музей. " / Л. Ясинская // Дошкольное воспитание. — 2011 .— N 4 .— С. 73-77
Успехов!
1. Артемова Е. И. Духовно-нравственное воспитание дошкольников / Е. И. Артемова // Дошкольная педагогика. — 2012 .— № 7 .— С. 28-29
2. Баташова Т. Н. Музейная педагогика и формирование экологического мировоззрения детей / Т. Н. Баташова, Л. Г. Дербышева, Т. М. Малиновская // Внешкольник. — 2011 .— N 3 .— С. 49-51.
3. Кокшарова Е. В. Музей и дети: этнообразовательный аспект / Е. В. Кокшарова // Воспитание школьников. — 2010 .— N 10 .— С. 32-35
4. Малюшова Н. Здравствуй, музей! / Н. Малюшова // Дошкольное воспитание. — 2009 .— N 11 .— С. 37-38
5. Родина, Т. Алгоритмы музейной педагогики / Т. Родина // Лицейское и гимназическое образование. — 2010 .— N 1 .— С. 16-19
6. Ушакова В. И. Воспитание гражданственности школьников средствами музейной педагогики / В. И. Ушакова // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. — 2011 .— N 1 .— С. 149-152
7. Ушакова В. Ив. Школьный музей как компонент образовательного пространства школы / В. И. Ушакова // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. — 2010 .— N 5 .— С. 196-200
8. Чугунова Т. Музей дошкольного воспитания / Т. Чугунова // Обруч: образование, ребенок, ученик. — 2010 .— N 4 .— С. 44
9. Шеламкова Е. А. Воспитываем на традициях своей малой родины / Е. А. Шеламкова // Литература в школе. — 2011 .— N 6 .— С. 46-47
10. Ясинская Л. "Я расскажу вам про музей. " / Л. Ясинская // Дошкольное воспитание. — 2011 .— N 4 .— С. 73-77
Успехов!
Запрос #4471
Добрый день. Подберите пожалуйста литературу по теме «Влияние лидерских качеств на проявление конфликности личности в старшем школьном возрасте» не ранее 2009 года. Спасибо.
Источники: Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Здравствуйте, Оля! Предлагаем Вам список литературы по Вашей теме:
1. Арсентиева С. Н. Детские конфликты в образовательных учреждениях: сущность, причины и пути урегулирования / С. Н. Арсентиева // Воспитание школьников. — 2013. — № 8. — С. 57-61
2. Астахова Т. Идеология школьных конфликтов / Т. Астахова // Учитель. — 2011. — № 3. — С. 67-71
3. Вежевич Т. Школа лидера - школа патриота / Т. Вежевич // Народное образование. — 2009. — № 3. — С. 194-197
4. Данилова Н. Н. Мастер-класс "Формула решения школьных конфликтов" / Н. Н. Данилова // Классный руководитель. — 2009. — № 5. — С. 97-98
5. Литвинов А. В. Анатомия школьного конфликта: взгляд оптимиста. Большую беду школы можно предотвратить / А. В. Литвинов // Народное образование. — 2013. — № 4. — С. 134-145
6. Никитина Л. В. К проблеме формирования я-концепции личности в подростковом возрасте / Л. В. Никитина // Образование и саморазвитие. — 2010. — №3(19). — С. 15-20
7. Никитина Э. К. Исследовательская ситуация - одно из условий формирования лидерских качеств / Э. К. Никитина // Начальная школа. — 2013. — № 12. — С. 42-46
8. Пятаков Е. Исповедь юного наглеца : основы вербальной самозащиты / Е. Пятаков // Школьный психолог - Первое сентября. — 2012. — № 1. — С. 26-33
9. Пятаков Е. Как не стать "мальчиком для битья" : принципы превентивного поведения / Е. Пятаков // Школьный психолог - Первое сентября. — 2011. — № 15. — С. 18-24
10. Чичварина Т. Социализация ребенка средствами конфликта / Чичварина Т. // Сельская школа. — 2010. — № 4. — С. 78-81
Успехов Вам!
1. Арсентиева С. Н. Детские конфликты в образовательных учреждениях: сущность, причины и пути урегулирования / С. Н. Арсентиева // Воспитание школьников. — 2013. — № 8. — С. 57-61
2. Астахова Т. Идеология школьных конфликтов / Т. Астахова // Учитель. — 2011. — № 3. — С. 67-71
3. Вежевич Т. Школа лидера - школа патриота / Т. Вежевич // Народное образование. — 2009. — № 3. — С. 194-197
4. Данилова Н. Н. Мастер-класс "Формула решения школьных конфликтов" / Н. Н. Данилова // Классный руководитель. — 2009. — № 5. — С. 97-98
5. Литвинов А. В. Анатомия школьного конфликта: взгляд оптимиста. Большую беду школы можно предотвратить / А. В. Литвинов // Народное образование. — 2013. — № 4. — С. 134-145
6. Никитина Л. В. К проблеме формирования я-концепции личности в подростковом возрасте / Л. В. Никитина // Образование и саморазвитие. — 2010. — №3(19). — С. 15-20
7. Никитина Э. К. Исследовательская ситуация - одно из условий формирования лидерских качеств / Э. К. Никитина // Начальная школа. — 2013. — № 12. — С. 42-46
8. Пятаков Е. Исповедь юного наглеца : основы вербальной самозащиты / Е. Пятаков // Школьный психолог - Первое сентября. — 2012. — № 1. — С. 26-33
9. Пятаков Е. Как не стать "мальчиком для битья" : принципы превентивного поведения / Е. Пятаков // Школьный психолог - Первое сентября. — 2011. — № 15. — С. 18-24
10. Чичварина Т. Социализация ребенка средствами конфликта / Чичварина Т. // Сельская школа. — 2010. — № 4. — С. 78-81
Успехов Вам!
Запрос #4470
Здравствуйте! Помогите пожалуйста со списком литературы и источников по курсовой работе. Тема "Выставка как инструмент маркетинга". Заранее спасибо. С наступающим!
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Здравствуйте, Татьяна. В Вашем запросе не уточнен вид выставки, поэтому предлагаем ознакомиться со списком литературы общего характера.
1. Бердышев, С. Н. Организация выставочной деятельности : учебное пособие / С. Н. Бердышев. — 2-е изд. — М. : Дашков и К, 2011. — 226 с.
2. Борисова, О. О. Библиотечно-библиографическая реклама : учебно-практическое пособие [для студентов вузов, обучающихся по специальности 052700 "Библиотековедение и библиография"] / О. О. Борисова. — М. ; Издательство МГУК : Произдат, 2002. — 223 с.
3. Гольман, И. А. Рекламная деятельность: планирование, технологии, организация : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности "Реклама" / И. А. Гольман .— 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Гелла-принт, 2002. — 389 с.
4. Гусев, Э. Б. Выставочная деятельность в России и за рубежом : учебно-методическое пособие / Э. Б. Гусев, В. А. Прокудин, А. Г. Салащенко. — М. : Дашков и Ко, 2005. — 513 с.
5. Исупова, А. Н. Ярмарки да выставки: обоснование эффективности формирования инновационного вида предпринимательства в выставочно-ярморочной сфере / А. Н. Исупова // Российское предпринимательство. — 2009. — № 2, вып. 2. — С. 52-56
6. Симонов, К. В. Исследование состояния конкуренции на российском рынке выставочных услуг / К. В. Симонов // Маркетинг в России и за рубежом. — 2009. — № 3. — С. 87-90
7. Симонов, К. В. Управление конкурентоспособностью выставочных услуг / К. В. Симонов // Маркетинг в России и за рубежом. — 2009. — № 5. — С. 67-72
8. Симонов, К. В. Сегментирование целевого рынка выставочной организации / К. В. Симонов // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2010. — № 6. — С. 522-526
9. Чекмарёв, А. В. Выставка как совершенный инструмент маркетинга / А. В. Чекмарёв // Инноватика -2012 : сборник материалов VIII Всероссийской школы-конференции студентов, аспирантов и молодых ученых с международным участием, 25-28 апреля 2012 г., г. Томск, Россия / Нац. исслед. Том. гос. ун-т [и др.]. — Томск. — 2012. — Т. 2. — С. 76-79
10. Шлабитц, В. В. Нанотехнологии: выставочный ракурс / В. В. Шлабитц // Маркетинг. — 2009. — № 5. — С. 80-85
Всего доброго!
1. Бердышев, С. Н. Организация выставочной деятельности : учебное пособие / С. Н. Бердышев. — 2-е изд. — М. : Дашков и К, 2011. — 226 с.
2. Борисова, О. О. Библиотечно-библиографическая реклама : учебно-практическое пособие [для студентов вузов, обучающихся по специальности 052700 "Библиотековедение и библиография"] / О. О. Борисова. — М. ; Издательство МГУК : Произдат, 2002. — 223 с.
3. Гольман, И. А. Рекламная деятельность: планирование, технологии, организация : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности "Реклама" / И. А. Гольман .— 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Гелла-принт, 2002. — 389 с.
4. Гусев, Э. Б. Выставочная деятельность в России и за рубежом : учебно-методическое пособие / Э. Б. Гусев, В. А. Прокудин, А. Г. Салащенко. — М. : Дашков и Ко, 2005. — 513 с.
5. Исупова, А. Н. Ярмарки да выставки: обоснование эффективности формирования инновационного вида предпринимательства в выставочно-ярморочной сфере / А. Н. Исупова // Российское предпринимательство. — 2009. — № 2, вып. 2. — С. 52-56
6. Симонов, К. В. Исследование состояния конкуренции на российском рынке выставочных услуг / К. В. Симонов // Маркетинг в России и за рубежом. — 2009. — № 3. — С. 87-90
7. Симонов, К. В. Управление конкурентоспособностью выставочных услуг / К. В. Симонов // Маркетинг в России и за рубежом. — 2009. — № 5. — С. 67-72
8. Симонов, К. В. Сегментирование целевого рынка выставочной организации / К. В. Симонов // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2010. — № 6. — С. 522-526
9. Чекмарёв, А. В. Выставка как совершенный инструмент маркетинга / А. В. Чекмарёв // Инноватика -2012 : сборник материалов VIII Всероссийской школы-конференции студентов, аспирантов и молодых ученых с международным участием, 25-28 апреля 2012 г., г. Томск, Россия / Нац. исслед. Том. гос. ун-т [и др.]. — Томск. — 2012. — Т. 2. — С. 76-79
10. Шлабитц, В. В. Нанотехнологии: выставочный ракурс / В. В. Шлабитц // Маркетинг. — 2009. — № 5. — С. 80-85
Всего доброго!
Запрос #4469
Здравствуйте! в вашей библиотеке иногда проходят предвыборные собрания политических партий. Почему на сайте нет их расписания?
Источники: Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Здравствуйте! На сайте ТОУНБ им. А. С. Пушкина размещается информация о мероприятиях, подготовленных и организованных библиотекой. За информирование о мероприятиях, организованных и проводимых в ТОУНБ им. А. С. Пушкина сторонними организациями, библиотека не отвечает.
Запрос #4468
Здравствуйте, можно ли подобрать литературу по дипломной работе "Проектная деятельность детских библиотек, как цент развития младших школьников: организационно-методический аспект. Структура: Глава 1 Психолого-педагогические особенности младших школьников, как субъект воспитательного процесса в деятельности детских библиотек. 1.1 Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста. 1.2 Младшие школьники – особая читательская категория детских библиотек. Глава 2. Проектная деятельность: теоретический аспект. 2.1 Основная характеристика проектной деятельности 2.2. Особенности проектной деятельности в работе детских библиотек. Спасибо
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Добрый день, Наталья. Предлагаем Вам ознакомиться со списком литературы по теме.
1. Гокова, Е. Проектное планирование в поддержку чтения : новые возможности ресурсного обеспечения / Е. Гокова // Библиополе. — 2010 .— № 2 .— С. 31-32
2. Данилюк А. Я. Духовно-нравственное развитие младших школьников / А. Я. Данилюк // Педагогика. — 2008. — № 9. — С. 88-93
3. Збаровская, Н. В. Обучающие игры в библиотеке. Технология игрового имитационного моделирования : Игры по литературе. Игры по истории. Игры по краеведению. Методика проведения : [практическое пособие] / Н. В. Збаровская .— СПб. : Профессия, 2002 .— 91 с.
4. Книги нашего детства : программа литературного развития детей младшего школьного возраста в библиотеке / Обл. дет.-юнош. б-ка ; [сост. Л. В. Казанцева и др. ; отв. за вып. Н. Г. Чичерина] .— Томск : [б. и.], 1999 .— 16 с.
5. Мулярова, Е. А. "Отдыхая - познаем, познавая - отдыхаем"(из опыта работы детской библиотеки-клуба им. Н. Носова Кировского района г. Новосибирска) / Е. А. Мулярова // Книга, общество, читатель : современные аспекты : сборник научных трудов / Сиб. отд-ние РАН, Гос. публ. науч.-техн. б-ка ; [редкол. : Волкова В. Н. (отв. ред.) и др.] .— Новосибирск, 2004 .— С. 204-208
6. Олефир, С. В. Учитель и школьный библиотекарь: формируем метапредметные компетенции учащихся / С. В. Олефир // Начальная школа. — 2011 .— № 9 .— С. 53-57
7. Пантюхова, Т. В. Привлечение юных читателей к литературному наследию Н. И. Добролюбова в детских библиотеках / Т. В. Пантюхова // Ваша библиотека. — 2012 .— № 25 .— С. 22-25
8. Селезнева, С. М. Познавательная литература в воспитании любознательности у детей младшего школьного возраста / С. М. Селезнева // Библиотековедение. — 2007 .— № 5 .— С. 67-70
9. Сухова, Л. С. "Библиотека - центр книги и чтения" (о программе Новосибирской областной детской библиотеки им. А. М. Горького) / Л. А. Сухова // Книга, общество, читатель : современные аспекты : сборник научных трудов / Сиб. отд-ние РАН, Гос. публ. науч.-техн. б-ка ; [редкол. : Волкова В. Н. (отв. ред.) и др.] .— Новосибирск, 2004 .— С. 190-204
10. Хохлова М. В. Вопросы обучения и воспитания. Проектно-преобразовательная деятельность младших школьников / М. В. Хохлова // Педагогика. — 2004. — № 5. — С. 51-56
Всего доброго!
1. Гокова, Е. Проектное планирование в поддержку чтения : новые возможности ресурсного обеспечения / Е. Гокова // Библиополе. — 2010 .— № 2 .— С. 31-32
2. Данилюк А. Я. Духовно-нравственное развитие младших школьников / А. Я. Данилюк // Педагогика. — 2008. — № 9. — С. 88-93
3. Збаровская, Н. В. Обучающие игры в библиотеке. Технология игрового имитационного моделирования : Игры по литературе. Игры по истории. Игры по краеведению. Методика проведения : [практическое пособие] / Н. В. Збаровская .— СПб. : Профессия, 2002 .— 91 с.
4. Книги нашего детства : программа литературного развития детей младшего школьного возраста в библиотеке / Обл. дет.-юнош. б-ка ; [сост. Л. В. Казанцева и др. ; отв. за вып. Н. Г. Чичерина] .— Томск : [б. и.], 1999 .— 16 с.
5. Мулярова, Е. А. "Отдыхая - познаем, познавая - отдыхаем"(из опыта работы детской библиотеки-клуба им. Н. Носова Кировского района г. Новосибирска) / Е. А. Мулярова // Книга, общество, читатель : современные аспекты : сборник научных трудов / Сиб. отд-ние РАН, Гос. публ. науч.-техн. б-ка ; [редкол. : Волкова В. Н. (отв. ред.) и др.] .— Новосибирск, 2004 .— С. 204-208
6. Олефир, С. В. Учитель и школьный библиотекарь: формируем метапредметные компетенции учащихся / С. В. Олефир // Начальная школа. — 2011 .— № 9 .— С. 53-57
7. Пантюхова, Т. В. Привлечение юных читателей к литературному наследию Н. И. Добролюбова в детских библиотеках / Т. В. Пантюхова // Ваша библиотека. — 2012 .— № 25 .— С. 22-25
8. Селезнева, С. М. Познавательная литература в воспитании любознательности у детей младшего школьного возраста / С. М. Селезнева // Библиотековедение. — 2007 .— № 5 .— С. 67-70
9. Сухова, Л. С. "Библиотека - центр книги и чтения" (о программе Новосибирской областной детской библиотеки им. А. М. Горького) / Л. А. Сухова // Книга, общество, читатель : современные аспекты : сборник научных трудов / Сиб. отд-ние РАН, Гос. публ. науч.-техн. б-ка ; [редкол. : Волкова В. Н. (отв. ред.) и др.] .— Новосибирск, 2004 .— С. 190-204
10. Хохлова М. В. Вопросы обучения и воспитания. Проектно-преобразовательная деятельность младших школьников / М. В. Хохлова // Педагогика. — 2004. — № 5. — С. 51-56
Всего доброго!
Запрос #4467
Добрый день! Подскажите пожалуйста, можно ли сокращать слова в списке литературы к дипломной работе? Преподаватель сказал, что в 2019 году вышел новый гост, по которому это нельзя. Так ли это?
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Здравствуйте!
При оформлении списка литературы в библиографическом описании ресурсов ГОСТ Р 7.0.100-2018 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления» (п. 4.9) разрешает использование как полных, так и сокращенных форм слов и словосочетаний.
Сокращения слов и словосочетаний применяются в соответствии с действующими стандартами:
- ГОСТ Р 7.0.12-2011 «Библиографическая запись. Сокращение слов и словосочетаний на русском языке»;
- ГОСТ 7.11-2004 «Библиографическая запись. Сокращение слов и словосочетаний на иностранных европейских языках».
Сокращения могут применяться во всех областях библиографического описания, кроме области вида содержания и средства доступа (Текст : непосредственный и Текст : электронный).
Не сокращают слова и словосочетания:
- в любых заглавиях, приводимых в различных областях описания (кроме тех случаев, когда сокращение имеется в предписанном источнике информации);
- в наименовании мест изданий (городов);
- в словах, обозначающих тематическое название издателя (издательство).
При оформлении списка литературы в библиографическом описании ресурсов ГОСТ Р 7.0.100-2018 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления» (п. 4.9) разрешает использование как полных, так и сокращенных форм слов и словосочетаний.
Сокращения слов и словосочетаний применяются в соответствии с действующими стандартами:
- ГОСТ Р 7.0.12-2011 «Библиографическая запись. Сокращение слов и словосочетаний на русском языке»;
- ГОСТ 7.11-2004 «Библиографическая запись. Сокращение слов и словосочетаний на иностранных европейских языках».
Сокращения могут применяться во всех областях библиографического описания, кроме области вида содержания и средства доступа (Текст : непосредственный и Текст : электронный).
Не сокращают слова и словосочетания:
- в любых заглавиях, приводимых в различных областях описания (кроме тех случаев, когда сокращение имеется в предписанном источнике информации);
- в наименовании мест изданий (городов);
- в словах, обозначающих тематическое название издателя (издательство).
Запрос #4466
Здравствуйте. Сколько стоит у вас читательский билет и на какой срок он у вас дается?
Источники: Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Добрый вечер, Вероника!
Согласно правилам пользования библиотекой, запись пользователей, оформление и выдача читательских билетов производятся в секторе регистрации и контроля.
Для записи в Библиотеку пользователю необходимо предъявить паспорт или документ, удостоверяющий личность. В случае утраты паспорта необходимо иметь документ, временно заменяющий паспорт.
При записи в Библиотеку выдается постоянный или разовый (на одно посещение) читательский билет. Разовый читательский билет может быть оформлен только для пользователя, не имеющего постоянного читательского билета. Постоянный читательский билет выдается сроком на 1 год. Перерегистрация пользователей библиотеки производится ежегодно с 1 января.
В случае утери читательского билета выдается его дубликат.
Запись, перерегистрация читателей и выдача литературы заочно не осуществляется.
Читательский билет дает право только личного пользования и не может быть передан другому лицу.
Ждем Вас в библиотеке!
Согласно правилам пользования библиотекой, запись пользователей, оформление и выдача читательских билетов производятся в секторе регистрации и контроля.
Для записи в Библиотеку пользователю необходимо предъявить паспорт или документ, удостоверяющий личность. В случае утраты паспорта необходимо иметь документ, временно заменяющий паспорт.
При записи в Библиотеку выдается постоянный или разовый (на одно посещение) читательский билет. Разовый читательский билет может быть оформлен только для пользователя, не имеющего постоянного читательского билета. Постоянный читательский билет выдается сроком на 1 год. Перерегистрация пользователей библиотеки производится ежегодно с 1 января.
В случае утери читательского билета выдается его дубликат.
Запись, перерегистрация читателей и выдача литературы заочно не осуществляется.
Читательский билет дает право только личного пользования и не может быть передан другому лицу.
Ждем Вас в библиотеке!
Запрос #4465
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу за 2013 - 2018 года по теме "Развитие артикуляционного аппарата при дизартрии у взрослых после инсульта с помощью кинейзиотейпирования". Спасибо
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Здравствуйте, Ляйсан! Ваш запрос носит узкотематический характер и касается специальных разделов медицины. Советуем обратиться в справочные службы специальных, например медицинских, библиотек, также интересующую Вас информацию можно посмотреть на сайте: https://kinesiocourse.ru
В предлагаемый список литературы включены источники общего характера:
1. Григорова-Петрова, К. Л. Возможности кинезитерапии для воздействия дисфагии в раннем периоде после ишемического инсульта / К. Л. Григорова-Петрова // Лечебная физическая культура: достижения и перспективы развития : материалы V Всероссийской научно-практической конференции с международным участием : 25-26 мая 2016 г. – Москва : ГЦОЛИФК, 2016. – С. 89-93.
2. Гусарова, С. А. Новые технологии кинезитерапии в реабилитации пациентов с постинсультными двигательными нарушениями / С. А. Гусарова [и др.]. // Вопросы курортологии, физиотерапии и лечебной физической культуры. –2016г. –№ 2. – С. 4-8.
3. Захаров, В. И. Основы медицинской реабилитации / В. И. Захаров, А. А. Яковлев. - Санкт-Петербург : Северо-Западный государственный медицинский университет им. И.И. Мечникова, 2015. – С. 232.
4. Касаткин, М. С. Кинезиотейпирование: история создания оригинальной методики и свойства кинезиотейпов [Электронный ресурс] : лекция / М. С. Касаткин // Спортив. медицина: наука и практика. – 2015. – № 1. – С. 77-81. – Электрон. версия печ. публ. – URL: https://kinesiocourse.ru/files/issledrus/kinesio.pdf, свободный. – Загл. с экрана (дата обращения: 14.11.2018).
5. Костенко, Е. В. Комплексная реабилитация пациентов с постинсультной спастичностью руки в амбулаторно-поликлинических условиях Е. В. Костенко, Л. В. Петрова, А. В. Лебедева // Нервные болезни. – 2013. – № 3. – С. 30-38.
6. Кузьмина, М. С. Расстройства речи при острых нарушениях мозгового кровообращения / М. С. Кузьмина, И. А. Челышева, Ю. А. Герасимова, Л. В. Лаврентьева // Вестник Ивановской медицинской академии. – 2013. – № 4. – С. 66.
7. Насибуллина, А. В. Преодоление речевых расстройств у лиц в постинсультный период / А. В. Насибуллина // Научно-практические исследования. – 2017. – № 7. – С. 129-132.
8. Смирнов, М. В. Речевые нарушения в остром периоде ишемического инсульта / М. В. Смирнов, Т. А. Усанова, А. А.Фирсов // Медицинский альманах. – 2013. – № 1(25). – С.114-116.
9. Щербакова, М. М. Программы восстановления речи при дизартрии у больных с последствиями инсульта: учебное пособие / М. М. Щербакова, С. В. Котов. - Москва : МОНИКИ, 2014. – 31 с.
Всего доброго!
В предлагаемый список литературы включены источники общего характера:
1. Григорова-Петрова, К. Л. Возможности кинезитерапии для воздействия дисфагии в раннем периоде после ишемического инсульта / К. Л. Григорова-Петрова // Лечебная физическая культура: достижения и перспективы развития : материалы V Всероссийской научно-практической конференции с международным участием : 25-26 мая 2016 г. – Москва : ГЦОЛИФК, 2016. – С. 89-93.
2. Гусарова, С. А. Новые технологии кинезитерапии в реабилитации пациентов с постинсультными двигательными нарушениями / С. А. Гусарова [и др.]. // Вопросы курортологии, физиотерапии и лечебной физической культуры. –2016г. –№ 2. – С. 4-8.
3. Захаров, В. И. Основы медицинской реабилитации / В. И. Захаров, А. А. Яковлев. - Санкт-Петербург : Северо-Западный государственный медицинский университет им. И.И. Мечникова, 2015. – С. 232.
4. Касаткин, М. С. Кинезиотейпирование: история создания оригинальной методики и свойства кинезиотейпов [Электронный ресурс] : лекция / М. С. Касаткин // Спортив. медицина: наука и практика. – 2015. – № 1. – С. 77-81. – Электрон. версия печ. публ. – URL: https://kinesiocourse.ru/files/issledrus/kinesio.pdf, свободный. – Загл. с экрана (дата обращения: 14.11.2018).
5. Костенко, Е. В. Комплексная реабилитация пациентов с постинсультной спастичностью руки в амбулаторно-поликлинических условиях Е. В. Костенко, Л. В. Петрова, А. В. Лебедева // Нервные болезни. – 2013. – № 3. – С. 30-38.
6. Кузьмина, М. С. Расстройства речи при острых нарушениях мозгового кровообращения / М. С. Кузьмина, И. А. Челышева, Ю. А. Герасимова, Л. В. Лаврентьева // Вестник Ивановской медицинской академии. – 2013. – № 4. – С. 66.
7. Насибуллина, А. В. Преодоление речевых расстройств у лиц в постинсультный период / А. В. Насибуллина // Научно-практические исследования. – 2017. – № 7. – С. 129-132.
8. Смирнов, М. В. Речевые нарушения в остром периоде ишемического инсульта / М. В. Смирнов, Т. А. Усанова, А. А.Фирсов // Медицинский альманах. – 2013. – № 1(25). – С.114-116.
9. Щербакова, М. М. Программы восстановления речи при дизартрии у больных с последствиями инсульта: учебное пособие / М. М. Щербакова, С. В. Котов. - Москва : МОНИКИ, 2014. – 31 с.
Всего доброго!
Запрос #4464
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу за последние 5 лет по теме: Методика физической реабилитации подростков, больных сахарным диабетом І типа. Спасибо.
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Здравствуйте, Раиля! Ваш запрос узкой специализации и требует более углубленных поисков, что не представляется возможным в рамках виртуальной службы. Для начала работы предлагаем вам следующий список литературы:
1. Андреева, О. Управление болезнью / О. Андреева // Здоровье школьника . —2015. — № 3. — С. 59-61.
2. Ахмедова, Р. М. Оценка качества жизни подростков, страдающих эндокринными заболеваниями // Педиатр. — 2016. — № 1. — С.16-21.
3. Вайнер, Э. Н. Лечебная физическая культура / Э. Н. Вайнер. — Москва : КноРус, 2016. — 346 с.
4. Влияние непродолжительной дозированной физической нагрузки на уровень глюкозы в крови у детей и подростков, больных сахарным диабетом 1-го типа, при длительном мониторировании ЭКГ и двигательной активности / Д. Н. Лаптев, [и др.] // Кардиология. — 2012. — № 6. — С. 48-54.
5. Дедов, И. И. Сахарный диабет у детей и подростков / И. И. Дедов, Т. Л. Кураева, В. А. Петеркова . — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : ГЭОТАР-Медиа, 2013. — 271 с.
6. Каспирович, А. С. Реабилитация детей и подростков с метаболическим синдромом в санаторно-курортных условиях / А. С. Каспирович, В. А. Шашель // Кубанский научный медицинский вестник. — 2012. — № 5. — С. 35-38
7. Машанская, А. В. Метаболический синдром как комплексный фактор риска развития сердечно- сосудистых заболеваний и немедикаментозные методы лечения и профилактики у детей и подростков / А. В. Машанская, О. Ю. Киргизова // Сибирский медицинский журнал. — 2013. — № 6. — С.16-21.
8. Михайлова, Е. Г. Опыт реабилитации подростков с сахарным диабетом в условии детского оздоровительного лагеря в Самарской области / Е. Г. Михайлова, А. В. Куляшова, Е. В. Калабина // Современные технологии: сборник материалов научно-практической конференции. — Самара : ООО «Акцент», 2015. — С. 138-139.
9. Рыбочкина, А. В. Сахарный диабет как медико- социальная проблема в детском возрасте / А. В. Рыбочкина, Т. А. Романова, Л. М. Петрова // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Медицина. Фармация. — 2014. — № 11. — С. 191-194.
10. Справочник по терапии с основами реабилитации / Л. М. Пасиешвили, А. А. Заздравнов, В. Е. Шапкин, Л. Н. Бобро. — Ростов на Дону : Феникс, 2004. — 413 с.
Всего доброго!
1. Андреева, О. Управление болезнью / О. Андреева // Здоровье школьника . —2015. — № 3. — С. 59-61.
2. Ахмедова, Р. М. Оценка качества жизни подростков, страдающих эндокринными заболеваниями // Педиатр. — 2016. — № 1. — С.16-21.
3. Вайнер, Э. Н. Лечебная физическая культура / Э. Н. Вайнер. — Москва : КноРус, 2016. — 346 с.
4. Влияние непродолжительной дозированной физической нагрузки на уровень глюкозы в крови у детей и подростков, больных сахарным диабетом 1-го типа, при длительном мониторировании ЭКГ и двигательной активности / Д. Н. Лаптев, [и др.] // Кардиология. — 2012. — № 6. — С. 48-54.
5. Дедов, И. И. Сахарный диабет у детей и подростков / И. И. Дедов, Т. Л. Кураева, В. А. Петеркова . — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : ГЭОТАР-Медиа, 2013. — 271 с.
6. Каспирович, А. С. Реабилитация детей и подростков с метаболическим синдромом в санаторно-курортных условиях / А. С. Каспирович, В. А. Шашель // Кубанский научный медицинский вестник. — 2012. — № 5. — С. 35-38
7. Машанская, А. В. Метаболический синдром как комплексный фактор риска развития сердечно- сосудистых заболеваний и немедикаментозные методы лечения и профилактики у детей и подростков / А. В. Машанская, О. Ю. Киргизова // Сибирский медицинский журнал. — 2013. — № 6. — С.16-21.
8. Михайлова, Е. Г. Опыт реабилитации подростков с сахарным диабетом в условии детского оздоровительного лагеря в Самарской области / Е. Г. Михайлова, А. В. Куляшова, Е. В. Калабина // Современные технологии: сборник материалов научно-практической конференции. — Самара : ООО «Акцент», 2015. — С. 138-139.
9. Рыбочкина, А. В. Сахарный диабет как медико- социальная проблема в детском возрасте / А. В. Рыбочкина, Т. А. Романова, Л. М. Петрова // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Медицина. Фармация. — 2014. — № 11. — С. 191-194.
10. Справочник по терапии с основами реабилитации / Л. М. Пасиешвили, А. А. Заздравнов, В. Е. Шапкин, Л. Н. Бобро. — Ростов на Дону : Феникс, 2004. — 413 с.
Всего доброго!
Запрос #4463
Добрый день. Посоветуте пожалуйста литературу за последние 5 лет по теме "Представление о семейных ценностях у юношей и девушек». Спасибо.
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Здравствуйте, Анна!
Предлагаем Вам следующий список публикаций:
1. Агаджанова, Э. Р. К вопросу о семейных ценностях: от античности к современности / Э. Р. Агаджанова, О. И. Ефимова // Симбир. науч. вестн. – 2015. – № 2 (20). – С. 134-139.
2. Балина, Т. Н. Представление о семейно-брачных отношениях в юношеском возрасте / Т. Н. Балина, Ю. В. Николаенко // Проблемы качества образования. Психолого-педагогические аспекты гуманитарной культуры общества. Управление в региональных социально-экономических системах : сб. докладов XVII Науч.-практ. конф. преподавателей, студентов, аспирантов и молодых учен. / отв. ред. С. Ю. Аваков, Н. Ф. Купчинов. – Таганрог, 2016. – С. 15-20.
3. Бегинина, И. А. Семейные ценности в молодёжной среде: факторный анализ результатов социологического исследования / И. А. Бегинина, С. Г. Ивченков, Н. В. Шахматова // Социол. наука и социал. практика. – 2014. – № 2 (06). – С. 123-136.
4. Бесчвертная, А. А. Отношение к ценности семьи и брака в студенческой среде / А. А. Бесчвертная, В. А. Петалудзе, Н. А. Тулузакова // Бюл. мед. интернет-конф. – 2015. – Т. 5, № 12. – С. 1557.
5. Гагарина, М. А. Особенности представлений об идеальном супруге у юношей и девушек / М. А. Гагарина, В. А. Толстикова // Формирование общекультурных и профессиональных компетенций финансиста : сб. науч. тр. студентов, аспирантов и преподавателей Финансового ун-та при Правительстве Рос. Федерации / редкол.: А. Н. Лебедев [и др.]. – М., 2014. – Вып. 4. – С. 92-97.
6. Кондратюк, О. Е. Роль семьи в формировании системы жизненных ценностей современных подростков / О. Е. Кондратюк, Н. А. Цветкова // Проблемы современ. науки и образования. – 2015. – № 11 (41). – С. 229-232.
7. Лобза, О. В. Ценностные и смысложизненные ориентации современных российских студентов / О. В. Лобза, И. В Конончук, Е. В. Эгамбердиева // Междунар. журн. приклад. и фундам. исслед. – 2017. – № 11-2. – С. 300-304.
8. Моисеева, Л. В. Формирования православных семейных ценностей в молодежной среде / Л. В. Моисеева, Т. П. Карпова, А. А. Бухнер // Экономика и политика. – 2014. – № 1 (2). – С. 116-120.
9. Наквасина, С. Н. Семейные ценности современной молодежи / С. Н. Наквасина // Теория и практика современ. науки. – 2018. – № 5 (35). – С. 572-574.
10. Нозикова, Н. В. Доминирующие ценности семейной целенаправленности в зависимости от некоторых социально-демографических факторов / Н. В. Нозикова // Соц. психология и о-во. – 2016. – Т. 7, № 4. – С. 56-67.
11. Хатанзейская, И. И. Особенности представления о ценностях семьи у юношей и девушек из полных и неполных семей / И. И. Хатанзейская // Бюл. Север. гос. мед. ун-та. – 2016. – № 1 (36). – С. 204-205.
Предлагаем Вам следующий список публикаций:
1. Агаджанова, Э. Р. К вопросу о семейных ценностях: от античности к современности / Э. Р. Агаджанова, О. И. Ефимова // Симбир. науч. вестн. – 2015. – № 2 (20). – С. 134-139.
2. Балина, Т. Н. Представление о семейно-брачных отношениях в юношеском возрасте / Т. Н. Балина, Ю. В. Николаенко // Проблемы качества образования. Психолого-педагогические аспекты гуманитарной культуры общества. Управление в региональных социально-экономических системах : сб. докладов XVII Науч.-практ. конф. преподавателей, студентов, аспирантов и молодых учен. / отв. ред. С. Ю. Аваков, Н. Ф. Купчинов. – Таганрог, 2016. – С. 15-20.
3. Бегинина, И. А. Семейные ценности в молодёжной среде: факторный анализ результатов социологического исследования / И. А. Бегинина, С. Г. Ивченков, Н. В. Шахматова // Социол. наука и социал. практика. – 2014. – № 2 (06). – С. 123-136.
4. Бесчвертная, А. А. Отношение к ценности семьи и брака в студенческой среде / А. А. Бесчвертная, В. А. Петалудзе, Н. А. Тулузакова // Бюл. мед. интернет-конф. – 2015. – Т. 5, № 12. – С. 1557.
5. Гагарина, М. А. Особенности представлений об идеальном супруге у юношей и девушек / М. А. Гагарина, В. А. Толстикова // Формирование общекультурных и профессиональных компетенций финансиста : сб. науч. тр. студентов, аспирантов и преподавателей Финансового ун-та при Правительстве Рос. Федерации / редкол.: А. Н. Лебедев [и др.]. – М., 2014. – Вып. 4. – С. 92-97.
6. Кондратюк, О. Е. Роль семьи в формировании системы жизненных ценностей современных подростков / О. Е. Кондратюк, Н. А. Цветкова // Проблемы современ. науки и образования. – 2015. – № 11 (41). – С. 229-232.
7. Лобза, О. В. Ценностные и смысложизненные ориентации современных российских студентов / О. В. Лобза, И. В Конончук, Е. В. Эгамбердиева // Междунар. журн. приклад. и фундам. исслед. – 2017. – № 11-2. – С. 300-304.
8. Моисеева, Л. В. Формирования православных семейных ценностей в молодежной среде / Л. В. Моисеева, Т. П. Карпова, А. А. Бухнер // Экономика и политика. – 2014. – № 1 (2). – С. 116-120.
9. Наквасина, С. Н. Семейные ценности современной молодежи / С. Н. Наквасина // Теория и практика современ. науки. – 2018. – № 5 (35). – С. 572-574.
10. Нозикова, Н. В. Доминирующие ценности семейной целенаправленности в зависимости от некоторых социально-демографических факторов / Н. В. Нозикова // Соц. психология и о-во. – 2016. – Т. 7, № 4. – С. 56-67.
11. Хатанзейская, И. И. Особенности представления о ценностях семьи у юношей и девушек из полных и неполных семей / И. И. Хатанзейская // Бюл. Север. гос. мед. ун-та. – 2016. – № 1 (36). – С. 204-205.
Запрос #4462
Добрый день, помогите со списком литературы на тему: Формирование профессиональных качеств голоса. Буду очень благодарен!
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Здравствуйте, Андрей!
Ваш вопрос требует уточнения, указания профессиональной сферы деятельности. Для первоначального ознакомления предлагаем следующие публикации:
1. Гонтаренко, Н. Б. Сольное пение: секреты вокального мастерства / Н. Б. Гонтаренко. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. — 156 с.
2. Иванова-Лукьянова, Г. Н. Культура устной речи: Интонация, паузирование, логическое ударение, темп, ритм: Учебное пособие. — М.: Флинта: Наука, 1998. — 196 с.
3. Соловьева, Л. В. Говори свободно: создавая совершенный голос / Лариса Соловьева. — М.: Добрая книга, 2006. — 479 с.
4. Хромченко, М. Рожденный петь // Будь здоров. — 1998. — N7. — С. 81-84.
5. Художественный тип человека: Комплексные исследования / Ин-т психологии Рос. АН Моск. гос. консерватория им. П. И. Чайковского. — М., 1994. — 229 с.
Всего доброго!
Ваш вопрос требует уточнения, указания профессиональной сферы деятельности. Для первоначального ознакомления предлагаем следующие публикации:
1. Гонтаренко, Н. Б. Сольное пение: секреты вокального мастерства / Н. Б. Гонтаренко. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. — 156 с.
2. Иванова-Лукьянова, Г. Н. Культура устной речи: Интонация, паузирование, логическое ударение, темп, ритм: Учебное пособие. — М.: Флинта: Наука, 1998. — 196 с.
3. Соловьева, Л. В. Говори свободно: создавая совершенный голос / Лариса Соловьева. — М.: Добрая книга, 2006. — 479 с.
4. Хромченко, М. Рожденный петь // Будь здоров. — 1998. — N7. — С. 81-84.
5. Художественный тип человека: Комплексные исследования / Ин-т психологии Рос. АН Моск. гос. консерватория им. П. И. Чайковского. — М., 1994. — 229 с.
Всего доброго!
Запрос #4461
Здравствуйте. Есть ли у вас материал о готах?
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Здравствуйте, Ольга! Предлагаем Вам ознакомиться со списком литературы.
1. Вентерс Д. Школа гота : насущное руководство для готов и всех, кто питает к ним симпатию / Д. Вентерс ; [пер. с англ. Т. Шушлебиной] .— СПб. : Азбука, 2012 .— 219, [3] с.
2. Зиньковская И. В. Готский король Эрманарих / И. В. Зиньковская // Вопросы истории. — 2010 .— N 3 .— С. 124-130
3. Зверобоев, А. В. Молодежные деструктивные субкультуры: история зарождения, атрибутика, механизмы вовлечения / А. В. Зверобоев // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы.— 2013 .— № 3 .— С. 66-83.
4. Коньков, Д. С. Готы и империя: восстание Гайны как кризис идентичности / Д. С. Коньков // Известия Томского политехнического университета . — 2012 .— Т. 321, № 6 : Экономика. Философия, социология и культурология. История .— С. 245-249
5. Кошлякова, М. О. Социально-стилевые характеристики имиджа / М. О. Кошлякова // Социально-гуманитарные знания. — 2012 .— № 1 .— С. 127-137
6. Морони Д. Диктатура готического пролетариата / Д. Морони // Ровесник . — 2010 .— N 7 .— С. 38-39
7. Полчок С. Неформалы нашего времени / С. Полчок // Маруся .— 2010 .— N 1 .— С. 18-21
8. Погонина И. На балу у Сатаны / И. Погонина // Ровесник . — 2012 .— N 1 .— С. 20-21
9. Понкин, И. Просто "безобидные" готы / И. Понкин // Социальная педагогика. — 2009 .— N 3 .— С. 111-123
10. Сингер, М. ПриГОТовься, будет страшно / М. Сингер // Маруся. — 2010 .— N 3 .— С. 4-5
Всего доброго!
1. Вентерс Д. Школа гота : насущное руководство для готов и всех, кто питает к ним симпатию / Д. Вентерс ; [пер. с англ. Т. Шушлебиной] .— СПб. : Азбука, 2012 .— 219, [3] с.
2. Зиньковская И. В. Готский король Эрманарих / И. В. Зиньковская // Вопросы истории. — 2010 .— N 3 .— С. 124-130
3. Зверобоев, А. В. Молодежные деструктивные субкультуры: история зарождения, атрибутика, механизмы вовлечения / А. В. Зверобоев // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы.— 2013 .— № 3 .— С. 66-83.
4. Коньков, Д. С. Готы и империя: восстание Гайны как кризис идентичности / Д. С. Коньков // Известия Томского политехнического университета . — 2012 .— Т. 321, № 6 : Экономика. Философия, социология и культурология. История .— С. 245-249
5. Кошлякова, М. О. Социально-стилевые характеристики имиджа / М. О. Кошлякова // Социально-гуманитарные знания. — 2012 .— № 1 .— С. 127-137
6. Морони Д. Диктатура готического пролетариата / Д. Морони // Ровесник . — 2010 .— N 7 .— С. 38-39
7. Полчок С. Неформалы нашего времени / С. Полчок // Маруся .— 2010 .— N 1 .— С. 18-21
8. Погонина И. На балу у Сатаны / И. Погонина // Ровесник . — 2012 .— N 1 .— С. 20-21
9. Понкин, И. Просто "безобидные" готы / И. Понкин // Социальная педагогика. — 2009 .— N 3 .— С. 111-123
10. Сингер, М. ПриГОТовься, будет страшно / М. Сингер // Маруся. — 2010 .— N 3 .— С. 4-5
Всего доброго!
Запрос #4460
Добрый день. Какой график работы библиотеки в летнее время?
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Здравствуйте! Летнее расписание действует в библиотеке с 16 июня по 15 сентября. Библиотека работает по следующему графику:
Понедельник - пятница 12.00 - 20.00.
Суббота 10.00 - 18.00
Воскресенье выходной
Понедельник - пятница 12.00 - 20.00.
Суббота 10.00 - 18.00
Воскресенье выходной
Запрос #4459
Добрый день! Помогите подобрать литературу по домашнему тайм-менеджменту.
Источники: Книги.
Ответ:
Здравствуйте, Евгения!
Предлагаем Вам следующий список литературы:
1. Власов, С. В. Самоорганизация и тайм-менеджмент / С. В. Власов. — Томск : [Д-Принт], 2012. — 43 с.
2. Демидов, М. Ручные секретари: тайм-менеджмент на мобильных устройствах / М. Демидов // Hard'n'soft. — 2011. — N 4. — С. 94-98.
3. Енова, И. В. Эффективные приемы тайм-менеджмента / И. В. Енова // Начальная школа. — 2014. — № 1. — С. 20-21.
4. Кислый, В. Управление временем: i-Методика или введение в тайм-менеджмент / В. Кислый // Hard'n'soft. — 2011. — N 2. — С. 64-65.
5. Лукашенко, М. А. Тайм-менеджмент для детей и их родителей / М. А. Лукашенко // Управление персоналом. — 2010. — N 24 (250). — С. 70-72.
6. Лукашенко, М. Тайм-менеджмент для детей : книга продвинутых родителей / М. Лукашенко. — М. : АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР, 2014. — 295 с.
7. Потапов, С. В. Как управлять временем [с максимальной отдачей без спешки] : [практическое руководство] / С. В. Потапов. — М. : ЭКСМО, 2006. — 159 с.
8. Тайм-менеджмент / под ред. Г. А. Архангельского. — М. : Маркет ДС, 2010. — 282 с.
9. Тайм-менеджмент. Полный курс / Г. А. Архангельский [и др. ; под ред. Г. А. Архангельского]. — М. : Альпина Паблишер, 2013. — 310 с.
10. Уткина, И. Летающие люди / И. Уткина // Физкультура и спорт. — 2010. — N 4. — С. 10-11; N 5. — С. 28-29.
Успехов!
Предлагаем Вам следующий список литературы:
1. Власов, С. В. Самоорганизация и тайм-менеджмент / С. В. Власов. — Томск : [Д-Принт], 2012. — 43 с.
2. Демидов, М. Ручные секретари: тайм-менеджмент на мобильных устройствах / М. Демидов // Hard'n'soft. — 2011. — N 4. — С. 94-98.
3. Енова, И. В. Эффективные приемы тайм-менеджмента / И. В. Енова // Начальная школа. — 2014. — № 1. — С. 20-21.
4. Кислый, В. Управление временем: i-Методика или введение в тайм-менеджмент / В. Кислый // Hard'n'soft. — 2011. — N 2. — С. 64-65.
5. Лукашенко, М. А. Тайм-менеджмент для детей и их родителей / М. А. Лукашенко // Управление персоналом. — 2010. — N 24 (250). — С. 70-72.
6. Лукашенко, М. Тайм-менеджмент для детей : книга продвинутых родителей / М. Лукашенко. — М. : АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР, 2014. — 295 с.
7. Потапов, С. В. Как управлять временем [с максимальной отдачей без спешки] : [практическое руководство] / С. В. Потапов. — М. : ЭКСМО, 2006. — 159 с.
8. Тайм-менеджмент / под ред. Г. А. Архангельского. — М. : Маркет ДС, 2010. — 282 с.
9. Тайм-менеджмент. Полный курс / Г. А. Архангельский [и др. ; под ред. Г. А. Архангельского]. — М. : Альпина Паблишер, 2013. — 310 с.
10. Уткина, И. Летающие люди / И. Уткина // Физкультура и спорт. — 2010. — N 4. — С. 10-11; N 5. — С. 28-29.
Успехов!
Запрос #4458
Здравствуйте, помогите, пожалуйста подобрать статьи из журналов, книги за последние 5 лет для написания работы по теме "Игровая деятельность как средство экологических отношений"
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Здравствуйте, Алена! Предлагаем Вам ознакомиться со следующим списком литературы:
1. Айматов, А. К. Экологическое сознание и формирования эстетического отношения личности к природе (на примере школьного обучения) / Айматов, А. К. // Credo New. - 2014. - № - С.15.
2. Вовк, Е. В. Игровые технологии как средство формирования экологической культуры детей дошкольного возраста / Е. В. Вовк // Проблемы современного педагогического образования. - 2017. - № 55-1. - С. 113-118.
3. Гелетканич, И. Н. Формирование ценностного отношения к познанию природы у младших школьников в рамках современного экологического образования / И. Н, Гелетканич // Материалы областной научной конференции по проблемам гуманитарных наук. 2014. - Елец : Елецкий государственный университет им . И. А. Бунина, 2014. - С. 109-112.
4. Казаручик, Г. Н. Педагогический потенциал дидактической игры как средства экологического образования детей дошкольного возраста / Г. Н. Казаручик // Современное дошкольное образование: новые форматы модернизации: сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции. 2015. - Санкт-Петербург: Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2015. - С. 231-237.
5. Криулина, Е. В. Формирование ценностного отношения к природе через экологическую сказку / Криулина Е. В. // Актуальные вопросы теории и практики биологического образования: материалы X Всероссийской научно-практической конференции. 2016. - Москва: Планета. - С. 82-85.
6. Мазитова, Л. А. Формирование у младших школьников экологического отношения к природе / Мазитова Л. А., Гайсин И. Т. - Казань : Отечество, 2014. - 142 с.
7. Макарова, О. А. Формирование экологического отношения к природе у младших школьников средствами краеведения / О. А. Макарова, Т. М. Селезнева // Начальная школа: проблемы и перспективы, ценности и инновациии. – 2015. - № 3. - С. 134-140.
8. Моргачева Н. В. Игра как средство формирования экологической культуры у младших школьников / О. В. Кушникова, Б. А. Болгова // Austrian Journal of Humanities and Social Sciences. - 2014. - №1-2. - С.191-193.
9. Платова, А. Г. Игра как метод экологического воспитания в дошкольном возрасте / А. Г. Платова, Т. Г. Ханова // Актуальные проблемы дошкольного и начального образования в свете реализации ФГОС: cборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции. 2016. - Нижний Новгород : Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина. - 2016. - С. 70-73.
10. Федченко, Е. А. Экологическая игра как средство формирования ответственного отношения младших школьников к природе / Е. А. Федченко // Биоразнообразие и антропогенная трансформация природных экосистем: материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной памяти А. И. Золотухина. - Саратов : Саратовский источник, 2016. - С. 312-317.
1. Айматов, А. К. Экологическое сознание и формирования эстетического отношения личности к природе (на примере школьного обучения) / Айматов, А. К. // Credo New. - 2014. - № - С.15.
2. Вовк, Е. В. Игровые технологии как средство формирования экологической культуры детей дошкольного возраста / Е. В. Вовк // Проблемы современного педагогического образования. - 2017. - № 55-1. - С. 113-118.
3. Гелетканич, И. Н. Формирование ценностного отношения к познанию природы у младших школьников в рамках современного экологического образования / И. Н, Гелетканич // Материалы областной научной конференции по проблемам гуманитарных наук. 2014. - Елец : Елецкий государственный университет им . И. А. Бунина, 2014. - С. 109-112.
4. Казаручик, Г. Н. Педагогический потенциал дидактической игры как средства экологического образования детей дошкольного возраста / Г. Н. Казаручик // Современное дошкольное образование: новые форматы модернизации: сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции. 2015. - Санкт-Петербург: Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2015. - С. 231-237.
5. Криулина, Е. В. Формирование ценностного отношения к природе через экологическую сказку / Криулина Е. В. // Актуальные вопросы теории и практики биологического образования: материалы X Всероссийской научно-практической конференции. 2016. - Москва: Планета. - С. 82-85.
6. Мазитова, Л. А. Формирование у младших школьников экологического отношения к природе / Мазитова Л. А., Гайсин И. Т. - Казань : Отечество, 2014. - 142 с.
7. Макарова, О. А. Формирование экологического отношения к природе у младших школьников средствами краеведения / О. А. Макарова, Т. М. Селезнева // Начальная школа: проблемы и перспективы, ценности и инновациии. – 2015. - № 3. - С. 134-140.
8. Моргачева Н. В. Игра как средство формирования экологической культуры у младших школьников / О. В. Кушникова, Б. А. Болгова // Austrian Journal of Humanities and Social Sciences. - 2014. - №1-2. - С.191-193.
9. Платова, А. Г. Игра как метод экологического воспитания в дошкольном возрасте / А. Г. Платова, Т. Г. Ханова // Актуальные проблемы дошкольного и начального образования в свете реализации ФГОС: cборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции. 2016. - Нижний Новгород : Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина. - 2016. - С. 70-73.
10. Федченко, Е. А. Экологическая игра как средство формирования ответственного отношения младших школьников к природе / Е. А. Федченко // Биоразнообразие и антропогенная трансформация природных экосистем: материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной памяти А. И. Золотухина. - Саратов : Саратовский источник, 2016. - С. 312-317.
Запрос #4457
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать список литературы по теме "ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ЗНАНИЙ О ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ 5-Х КЛАССОВ". Спасибо.
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Для начала работы предлагаем следующий список литературы: (источники: Электронный каталог ТОУНБ им. А. С. Пушкина, НЭБ eLibrary.ru, открытые ресурсы интернета). Для полнотекстового доступа к ресурсам eLibrary.Ru требуется авторизация.
1. Бахарев, Н. В. Обучение школьников пожаробезопасному поведению в курсе ОБЖ / Н. В. Бахарев, Н. А. Кузнецова // Актуальные проблемы профессионального педагогического и технологического образования : материалы VIII Всерос. науч.-практ. конф., Шадринск, 27 нояб. 2019 г. – Шадринск, 2020. – С. 106–110. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43006686 (дата обращения: 18.06.2022).
2. Бородкина, Н. И. Пособие для обучения школьников правилам пожарной безопасности / Н. И. Бородкина, А. Н. Лепехин ; Всерос. добр. пожар. о-во, Центр. совет. – Москва : Стройиздат, 1991. – 47 с.
3. Лобанов, С. И. Совершенствование процесса формирования знаний у обучающихся по теме «Пожарная безопасность» // Актуальные проблемы педагогического и психолого-педагогического образования : сб. науч. ст. психол.-пед. фак. / Сарат. нац. исслед. гос. ун-т им. Н. Г. Чернышевского. – Саратов, 2021. – С. 64–67. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47266820 (дата обращения: 18.06.2022).
4. Лукомская, Н. С. Методика проведения занятий по пожарной безопасности обучающихся разных возрастов / Н. С. Лукомская, В. А. Ермеева, Е. Н. Ефремова // Форум. Серия: Гуманитарные и экономические науки. – 2019. – № 1(18). – С. 220–223. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41413553 (дата обращения: 18.06.2022).
5. Нарежнев, А. Е. Обучения мерам пожарной безопасности на уроках ОБЖ // Вестник магистратуры. – 2014. – № 6-1 (33). – С. 119–124. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obucheniya-meram-pozharnoy-bezopasnosti-na-urokah-obzh (дата обращения: 18.06.2022).
6. Сапешко, Г. Учимся пожарной безопасности (КТД-тренинг для учащихся 5-11 классов) / Г. Сапешко, Е. Сапешко // Основы Безопасности Жизнедеятельности. – 2013. – № 3. – С. 45–47.
7. Сидоркин, В. А. Психолого-педагогические условия формирования готовности детей к организованным действиям при пожаре : моногр. / В. А. Сидоркин. – Калининград : Изд-во Балт. федер. ун-та им. И. Канта, 2011. – 114 с.
8. Шестоперова, М. Ю. Обучение учащихся мерам пожарной безопасности путем организации деятельности дружин юных пожарных (ДЮП) во внеурочное время // Лучшие практики дополнительного образования и внеурочной деятельности города Ульяновска : материалы гор. открытой науч.-практ. конф., Ульяновск, 30 янв. 2020 г. – Ульяновск, 2020. – С. 175–177. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42582063 (дата обращения: 18.06.2022).
Для получения дополнительной информации по Вашему запросу можете обращаться в библиотеки г. Мурманска.
1. Бахарев, Н. В. Обучение школьников пожаробезопасному поведению в курсе ОБЖ / Н. В. Бахарев, Н. А. Кузнецова // Актуальные проблемы профессионального педагогического и технологического образования : материалы VIII Всерос. науч.-практ. конф., Шадринск, 27 нояб. 2019 г. – Шадринск, 2020. – С. 106–110. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43006686 (дата обращения: 18.06.2022).
2. Бородкина, Н. И. Пособие для обучения школьников правилам пожарной безопасности / Н. И. Бородкина, А. Н. Лепехин ; Всерос. добр. пожар. о-во, Центр. совет. – Москва : Стройиздат, 1991. – 47 с.
3. Лобанов, С. И. Совершенствование процесса формирования знаний у обучающихся по теме «Пожарная безопасность» // Актуальные проблемы педагогического и психолого-педагогического образования : сб. науч. ст. психол.-пед. фак. / Сарат. нац. исслед. гос. ун-т им. Н. Г. Чернышевского. – Саратов, 2021. – С. 64–67. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47266820 (дата обращения: 18.06.2022).
4. Лукомская, Н. С. Методика проведения занятий по пожарной безопасности обучающихся разных возрастов / Н. С. Лукомская, В. А. Ермеева, Е. Н. Ефремова // Форум. Серия: Гуманитарные и экономические науки. – 2019. – № 1(18). – С. 220–223. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41413553 (дата обращения: 18.06.2022).
5. Нарежнев, А. Е. Обучения мерам пожарной безопасности на уроках ОБЖ // Вестник магистратуры. – 2014. – № 6-1 (33). – С. 119–124. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obucheniya-meram-pozharnoy-bezopasnosti-na-urokah-obzh (дата обращения: 18.06.2022).
6. Сапешко, Г. Учимся пожарной безопасности (КТД-тренинг для учащихся 5-11 классов) / Г. Сапешко, Е. Сапешко // Основы Безопасности Жизнедеятельности. – 2013. – № 3. – С. 45–47.
7. Сидоркин, В. А. Психолого-педагогические условия формирования готовности детей к организованным действиям при пожаре : моногр. / В. А. Сидоркин. – Калининград : Изд-во Балт. федер. ун-та им. И. Канта, 2011. – 114 с.
8. Шестоперова, М. Ю. Обучение учащихся мерам пожарной безопасности путем организации деятельности дружин юных пожарных (ДЮП) во внеурочное время // Лучшие практики дополнительного образования и внеурочной деятельности города Ульяновска : материалы гор. открытой науч.-практ. конф., Ульяновск, 30 янв. 2020 г. – Ульяновск, 2020. – С. 175–177. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42582063 (дата обращения: 18.06.2022).
Для получения дополнительной информации по Вашему запросу можете обращаться в библиотеки г. Мурманска.
Запрос #4456
Подскажите, пожалуйста, по теме эко-дизайн в пространстве библиотеки и эко-дизайн как современная тенденция по обустройству пространства
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Здравствуйте, Валентина!
Предлагаем Вам ознакомиться со следующим списком литературы:
1. Бычкова, Е. Ф. Как сделать библиотеку по-настоящему "зеленой": еще один взгляд на проблему / Е. Ф. Бычкова // Научные и технические библиотеки. — 2015 .— № 3 .— С. 99-100.
2. Бычкова, Е. Ф. О принципах экологического дизайна в организации современного библиотечного пространства / Е.Ф. Бычкова, А. В. Крюкова // Библиотековедение . — 2013 .— № 2 .— С. 118-121.
3. Бычкова, Е. Ф. Экология и красота / Е. Ф. Бычкова // Библиотека в школе - Первое сентября. — 2013 .— № 9 (312) .— С. 54-56.
4. Бычкова, Е. Ф. Элементы экологического дизайна в библиотеках / Е. Ф. Бычкова // Научные и технические библиотеки. — 2012 .— № 12 .— С. 39-45.
5. Зверевич, В. В. "Зеленый дизайн" современной библиотеки / В. В. Зверевич, Н. Е. Прянишников // Научные и технические библиотеки. — 2014 .— № 2 .— С. 38-43.
6. Зверевич, В. В. Экодизайн и пространство современной библиотеки: возможности организации пространства / В. В. Зверевич // Справочник руководителя учреждения культуры. — 2012 .— № 5 .— С. 64-68.
7. Новикова, Т. И. Организация библиотечного пространства: поиск смысла и формы / Т.И. Новикова // Библиотечное дело. — 2012 .— № 9 .— С. 6-7
8. Приходько, Г. Ю. Современный дизайн и проблемы культурной идентичности / Г. Ю. Приходько // Вопросы культурологии. — 2013 .— № 2 (февраль) .— С. 78-80.
9. Сосунова, И. А. Экологическая культура и современная концепция экодизайна / И. А. Сосунова // Вестник экологического образования в России .— 2009 .— № 2 .— С. 1-5.
10. Федоров, М. П. В городе - с комфортом : экологический дизайн закрытых экосистем / М. П. Федоров, В. С. Замараева, К. В. Воробьев // Экология и жизнь.— 2006 .— № 8 (57) .— С. 54-57.
Удачи!
Предлагаем Вам ознакомиться со следующим списком литературы:
1. Бычкова, Е. Ф. Как сделать библиотеку по-настоящему "зеленой": еще один взгляд на проблему / Е. Ф. Бычкова // Научные и технические библиотеки. — 2015 .— № 3 .— С. 99-100.
2. Бычкова, Е. Ф. О принципах экологического дизайна в организации современного библиотечного пространства / Е.Ф. Бычкова, А. В. Крюкова // Библиотековедение . — 2013 .— № 2 .— С. 118-121.
3. Бычкова, Е. Ф. Экология и красота / Е. Ф. Бычкова // Библиотека в школе - Первое сентября. — 2013 .— № 9 (312) .— С. 54-56.
4. Бычкова, Е. Ф. Элементы экологического дизайна в библиотеках / Е. Ф. Бычкова // Научные и технические библиотеки. — 2012 .— № 12 .— С. 39-45.
5. Зверевич, В. В. "Зеленый дизайн" современной библиотеки / В. В. Зверевич, Н. Е. Прянишников // Научные и технические библиотеки. — 2014 .— № 2 .— С. 38-43.
6. Зверевич, В. В. Экодизайн и пространство современной библиотеки: возможности организации пространства / В. В. Зверевич // Справочник руководителя учреждения культуры. — 2012 .— № 5 .— С. 64-68.
7. Новикова, Т. И. Организация библиотечного пространства: поиск смысла и формы / Т.И. Новикова // Библиотечное дело. — 2012 .— № 9 .— С. 6-7
8. Приходько, Г. Ю. Современный дизайн и проблемы культурной идентичности / Г. Ю. Приходько // Вопросы культурологии. — 2013 .— № 2 (февраль) .— С. 78-80.
9. Сосунова, И. А. Экологическая культура и современная концепция экодизайна / И. А. Сосунова // Вестник экологического образования в России .— 2009 .— № 2 .— С. 1-5.
10. Федоров, М. П. В городе - с комфортом : экологический дизайн закрытых экосистем / М. П. Федоров, В. С. Замараева, К. В. Воробьев // Экология и жизнь.— 2006 .— № 8 (57) .— С. 54-57.
Удачи!
Запрос #4455
Добрый день, подскажите пожалуйста литературу за последние 5 лет по теме "Экологическое образование младших школьников средствами краеведения" (Набережные Челны). Спасибо
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Здравствуйте, Алина!
Предлагаем Вам следующую литературу по теме:
1. Асландия, В. Л. Организация работы по экологическому образованию / В. Л. Асландия // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения . — 2015 .— № 3 .— С. 30-33.
2. Гелетканич, И. Н. Формирование ценностного отношения к познанию природы у младших школьников в рамках современного экологического образования / И. Н, Гелетканич // Материалы областной научной конференции по проблемам гуманитарных наук. 2014. - Елец : Елецкий государственный университет им . И. А. Бунина, 2014. - С. 109-112.
3. Данилов, Н. А. Проблемы и возможности формирования экологического мировоззрения младших школьников / Н. А. Данилов // Научный поиск. – 2016. – №4. – С. 6-9.
4. Макарова, О. А. Формирование экологического отношения к природе у младших школьников средствами краеведения / О. А. Макарова, Т. М. Селезнева // Начальная школа: проблемы и перспективы, ценности и инновациии. – 2015. - № 3. - С. 134-140.
5. Малыгина, А. С. Краеведение - основа экологического воспитания школьников / А. С. Малыгина // Вопросы биологии, экологии, химии и методики обучения: сб. науч. ст. – Саратов, 2017. – С. 42-44.
6. Позднякова, М. А. Зоологическое краеведение как средство развития экологической культуры школьников / М. А. Позднякова // Биоэкологическое краеведение: мировые, российские и региональные проблемы: мат-лы. 3-й всерос. науч.-практ. конф. с межд. уч., посвящён. 85-летнему юб. естеств.-геогр. фак.а ПГСГА. – Самара, 2014. – С. 412-417.
7. Потапова, О. В. Экологическое воспитание школьников: краеведческий аспект / О. В. Потапова // Тамбов на карте генеральной: социально-экономический, социокультурный, образовательный, духовно-нравственный аспекты развития региона: сб. мат-ов Всерос. науч. конф. – Мичуринск: Мичуринский государственный аграрный университет, 2016. – С. 326.
8. Синетова Маргарита Федоровна Экологическое воспитание младших школьников средствами туристско-краеведческой деятельности // Вестник академии детско-юношеского туризма и краеведения. 2015. - № 2. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ekologicheskoe-vospitanie-mladshih-shkolnikov-sredstvami-turistsko-kraevedcheskoy-deyatelnosti (дата обращения: 11.04.2018).
9. Томачкова, А. П. Краеведение как средство экологического обучения и воспитания школьников / А. П. Томачкова // Экология россии: на пути к инновациям. – 2013. – №7. – С. 42-45.
10. Шеманаев, В. А. Экологическое воспитание школьников средствами краеведения / В. А. Шеманаев // Актуальные проблемы развития экологического образования для устойчивого развития в нижегородском регионе: сб. ст. по мат. регион. науч.-практ. конф. Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина. 2016. – Нижний Новгород : НГПУ им. К. Минина, 2016. – С. 48-51.
Успехов!
Предлагаем Вам следующую литературу по теме:
1. Асландия, В. Л. Организация работы по экологическому образованию / В. Л. Асландия // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения . — 2015 .— № 3 .— С. 30-33.
2. Гелетканич, И. Н. Формирование ценностного отношения к познанию природы у младших школьников в рамках современного экологического образования / И. Н, Гелетканич // Материалы областной научной конференции по проблемам гуманитарных наук. 2014. - Елец : Елецкий государственный университет им . И. А. Бунина, 2014. - С. 109-112.
3. Данилов, Н. А. Проблемы и возможности формирования экологического мировоззрения младших школьников / Н. А. Данилов // Научный поиск. – 2016. – №4. – С. 6-9.
4. Макарова, О. А. Формирование экологического отношения к природе у младших школьников средствами краеведения / О. А. Макарова, Т. М. Селезнева // Начальная школа: проблемы и перспективы, ценности и инновациии. – 2015. - № 3. - С. 134-140.
5. Малыгина, А. С. Краеведение - основа экологического воспитания школьников / А. С. Малыгина // Вопросы биологии, экологии, химии и методики обучения: сб. науч. ст. – Саратов, 2017. – С. 42-44.
6. Позднякова, М. А. Зоологическое краеведение как средство развития экологической культуры школьников / М. А. Позднякова // Биоэкологическое краеведение: мировые, российские и региональные проблемы: мат-лы. 3-й всерос. науч.-практ. конф. с межд. уч., посвящён. 85-летнему юб. естеств.-геогр. фак.а ПГСГА. – Самара, 2014. – С. 412-417.
7. Потапова, О. В. Экологическое воспитание школьников: краеведческий аспект / О. В. Потапова // Тамбов на карте генеральной: социально-экономический, социокультурный, образовательный, духовно-нравственный аспекты развития региона: сб. мат-ов Всерос. науч. конф. – Мичуринск: Мичуринский государственный аграрный университет, 2016. – С. 326.
8. Синетова Маргарита Федоровна Экологическое воспитание младших школьников средствами туристско-краеведческой деятельности // Вестник академии детско-юношеского туризма и краеведения. 2015. - № 2. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ekologicheskoe-vospitanie-mladshih-shkolnikov-sredstvami-turistsko-kraevedcheskoy-deyatelnosti (дата обращения: 11.04.2018).
9. Томачкова, А. П. Краеведение как средство экологического обучения и воспитания школьников / А. П. Томачкова // Экология россии: на пути к инновациям. – 2013. – №7. – С. 42-45.
10. Шеманаев, В. А. Экологическое воспитание школьников средствами краеведения / В. А. Шеманаев // Актуальные проблемы развития экологического образования для устойчивого развития в нижегородском регионе: сб. ст. по мат. регион. науч.-практ. конф. Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина. 2016. – Нижний Новгород : НГПУ им. К. Минина, 2016. – С. 48-51.
Успехов!
Новости 1501 - 1520 из 1855
Начало | Пред. | 74 75 76 77 78 | След. | Конец