Архив выполненных запросов
«Архив выполненных запросов» — это база заданных ранее вопросов и ответов на них. Здесь можно осуществить поиск нужной вам информации.
Запрос #4617
Помогите со списком литерату на праздниках собираюсь в библиотеку хо у поработать сразу курсовая работа на следующую тему. МВФ: особенности деятельности в период кризиса (2008-2010 гг.)
Источники: Статьи из книг.
Ответ:
Здравствуйте, Евгения! Предлагаем Вам следующий список публикаций:
1. Антонова, Е. А. Основные проблемы и направления совершенствования деятельности Международного валютного фонда // Е. А. Антонова // Актуальные вопросы финансов и страхования России на современном этапе : материалы IV Регион. науч.-практ. конф. преподавателей вузов, ученых, специалистов, аспирантов, студентов / Минин. ун-т. – Н. Новгород, 2017. – С. 273-276.
2. Горбункова, А. Д. Международный валютный фонд / А. Д. Горбункова // Трансформационные процессы рыночной экономики : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. – М., 2016. – С. 128-137.
3. Гринько, Е. Л. Влияние международных организаций на социально-экономическое развитие стран: на примере Международного валютного фонда / Е. Л. Гринько, А. А Урганова // "Новая экономика" и основные направления ее формирования : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. А. В. Яковлевой. – СПб., 2016. – С. 32-38.
4. Дагаев, А. А. Посткризисная турбулентность в условиях финансовой интеграции / А. А. Дагаев // Модернизация и инновационное развитие экономических систем : кол. моногр. / под ред. В. М. Матюшка. – М. : Изд-во Рос. ун-та дружбы народов, 2014. – С. 193-210.
5. Лазарева, Н. В. О роли Международного валютного фонда в развитии мировой экономики / Н. В. Лазарева, Н. В. Андреев // Проблемы теории и практики управления развитием социально-экономических систем : сб. науч. тр. XIII Всерос. науч.-практ. конф. / под ред. М. М. Шабановой. – Махачкала, 2016. – С. 84-87.
6. Луценко, К. В. Реформирование Международного валютного фонда: финансовый кризис 2008 года как точка отсчета / К. В. Луценко // Современное состояние и проблемы развития мировой экономики : материалы науч. конф. бакалавров, магистров и аспирантов Ин-та мировой экономики и бизнеса и каф. междунар. эконом. отношений. / Рос. ун-т дружбы народов ; отв. ред. И. В. Андронова. – М., 2016. – С. 108-113.
7. Морозова, С. А Влияние Международного валютного фонда на урегулирование мировых финансовых кризисов / С. А. Морозова, И. Е. Красносельцева // World science: problems and innovations : сб. ст. XVI Междунар. науч.-практ. конф. : в 3 ч. – Пенза, 2017. – Ч. 2. – С. 128-130.
8. Подколзина, И. М. Мировая валютная система, её сущность и перпективы развития / И. М. Подколзина, В. В. Мазницин // Тенденции инновационного развития науки и практики : сб. науч. ст. по материалам междунар. науч.-практ. конф. – Смоленск, 2017. – С. 160-163.
9. Цхададзе, Н. В. Международный валютный фонд (МВФ) и его влияние на мировой финансовый рынок / Н. В. Цхададзе // Экономика, финансы и менеджмент: тенденции и перспективы развития : сб. науч. тр. по итогам междунар. науч.-практ. конф. – Волгоград, 2017. – Вып. 4. – С. 11-17.
10. Якубова, Э. Ю. Эволюция финансово-кредитного механизма МВФ в условиях кризиса мировой финансовой системы / Э. Ю. Якубова // Сборник студенческих научных работ / Рос. гос. аграр. ун-т – МСХА им. К. А. Тимирязева. – М., 2018. – Вып. 24. – С. 503-506.
Всего хорошего!
1. Антонова, Е. А. Основные проблемы и направления совершенствования деятельности Международного валютного фонда // Е. А. Антонова // Актуальные вопросы финансов и страхования России на современном этапе : материалы IV Регион. науч.-практ. конф. преподавателей вузов, ученых, специалистов, аспирантов, студентов / Минин. ун-т. – Н. Новгород, 2017. – С. 273-276.
2. Горбункова, А. Д. Международный валютный фонд / А. Д. Горбункова // Трансформационные процессы рыночной экономики : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. – М., 2016. – С. 128-137.
3. Гринько, Е. Л. Влияние международных организаций на социально-экономическое развитие стран: на примере Международного валютного фонда / Е. Л. Гринько, А. А Урганова // "Новая экономика" и основные направления ее формирования : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. А. В. Яковлевой. – СПб., 2016. – С. 32-38.
4. Дагаев, А. А. Посткризисная турбулентность в условиях финансовой интеграции / А. А. Дагаев // Модернизация и инновационное развитие экономических систем : кол. моногр. / под ред. В. М. Матюшка. – М. : Изд-во Рос. ун-та дружбы народов, 2014. – С. 193-210.
5. Лазарева, Н. В. О роли Международного валютного фонда в развитии мировой экономики / Н. В. Лазарева, Н. В. Андреев // Проблемы теории и практики управления развитием социально-экономических систем : сб. науч. тр. XIII Всерос. науч.-практ. конф. / под ред. М. М. Шабановой. – Махачкала, 2016. – С. 84-87.
6. Луценко, К. В. Реформирование Международного валютного фонда: финансовый кризис 2008 года как точка отсчета / К. В. Луценко // Современное состояние и проблемы развития мировой экономики : материалы науч. конф. бакалавров, магистров и аспирантов Ин-та мировой экономики и бизнеса и каф. междунар. эконом. отношений. / Рос. ун-т дружбы народов ; отв. ред. И. В. Андронова. – М., 2016. – С. 108-113.
7. Морозова, С. А Влияние Международного валютного фонда на урегулирование мировых финансовых кризисов / С. А. Морозова, И. Е. Красносельцева // World science: problems and innovations : сб. ст. XVI Междунар. науч.-практ. конф. : в 3 ч. – Пенза, 2017. – Ч. 2. – С. 128-130.
8. Подколзина, И. М. Мировая валютная система, её сущность и перпективы развития / И. М. Подколзина, В. В. Мазницин // Тенденции инновационного развития науки и практики : сб. науч. ст. по материалам междунар. науч.-практ. конф. – Смоленск, 2017. – С. 160-163.
9. Цхададзе, Н. В. Международный валютный фонд (МВФ) и его влияние на мировой финансовый рынок / Н. В. Цхададзе // Экономика, финансы и менеджмент: тенденции и перспективы развития : сб. науч. тр. по итогам междунар. науч.-практ. конф. – Волгоград, 2017. – Вып. 4. – С. 11-17.
10. Якубова, Э. Ю. Эволюция финансово-кредитного механизма МВФ в условиях кризиса мировой финансовой системы / Э. Ю. Якубова // Сборник студенческих научных работ / Рос. гос. аграр. ун-т – МСХА им. К. А. Тимирязева. – М., 2018. – Вып. 24. – С. 503-506.
Всего хорошего!
Запрос #4616
Нужна информация о Титанике.
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Здравствуйте, Мария! Предлагаем следующий список литературы для ознакомления с Вашей темой :
1. Бабич Л. "Титаник" и человеческий фактор / Л. Бабич // Персона. — 2012. — № 4. — С. 56-59
2. Гардинер Р. Загадка "Титаника" / Р. Гардинер. — М. : Вече, 1998. — 384 с.
3. Губачек М. Великие загадки Земли : 80 лет под водой : о гибели "Титаника" / М. Губачек. — М. : Прогресс : Пангея, 1993. — 429 с.
4. Зигуненко С. Версии, версии / С. Зигуненко // Техника-молодежи. — 2012. — № 4. — С. 48-49
5. Трус Н. Н. Кораблекрушения / Н. Н. Трус. — Минск : Литература, 1998. — 638 с.
6. Котов П. 1912 апрель / П. Котов // Вокруг света. — 2012. — № 4. — С. 40
7. Рябцев И. Титаник - крушение мечты / И. Рябцев // Литературная Россия. — 1998. — № 26. — С. 12-13
8. Семенов А. И. "Титаник". Легенды и действительность / А. И. Семенов. — М. : Русская панорама, 1998. — 159 с.
9. Снова раскрыта тайна гибели "Титаника"? // Эхо планеты. — 2012. — № 10. — С. 21
10. Яблоков М. Трагедия "Титаника" / М. Яблоков // Техника-молодежи. — 2012. — № 4. — С. 46-51
Всего хорошего и творческих успехов!
1. Бабич Л. "Титаник" и человеческий фактор / Л. Бабич // Персона. — 2012. — № 4. — С. 56-59
2. Гардинер Р. Загадка "Титаника" / Р. Гардинер. — М. : Вече, 1998. — 384 с.
3. Губачек М. Великие загадки Земли : 80 лет под водой : о гибели "Титаника" / М. Губачек. — М. : Прогресс : Пангея, 1993. — 429 с.
4. Зигуненко С. Версии, версии / С. Зигуненко // Техника-молодежи. — 2012. — № 4. — С. 48-49
5. Трус Н. Н. Кораблекрушения / Н. Н. Трус. — Минск : Литература, 1998. — 638 с.
6. Котов П. 1912 апрель / П. Котов // Вокруг света. — 2012. — № 4. — С. 40
7. Рябцев И. Титаник - крушение мечты / И. Рябцев // Литературная Россия. — 1998. — № 26. — С. 12-13
8. Семенов А. И. "Титаник". Легенды и действительность / А. И. Семенов. — М. : Русская панорама, 1998. — 159 с.
9. Снова раскрыта тайна гибели "Титаника"? // Эхо планеты. — 2012. — № 10. — С. 21
10. Яблоков М. Трагедия "Титаника" / М. Яблоков // Техника-молодежи. — 2012. — № 4. — С. 46-51
Всего хорошего и творческих успехов!
Запрос #4614
Добрый день. Как с домашнего компьютера войти на портал БиблиоРоссика?
Источники: Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Здравствуйте, Татьяна! Для получения доступа к ЭБС «БиблиоРоссика» напишите письмо на адрес support@bibliorossica.com, в теме письма укажите «Томская областная универсальная научная библиотека им. А. С. Пушкина».
Дополнительно Вы можете познакомиться с бесплатными цифровыми сервисами на портале «Все.онлайн»: https://www.xn--b1ag9a.xn--80asehdb/ , читать бесплатно книги из "ЛитРес": https://biblio.litres.ru/kollekcii-knig/besplatnie-knigi/
В подборке более 54 тыс. книг.
Дополнительно Вы можете познакомиться с бесплатными цифровыми сервисами на портале «Все.онлайн»: https://www.xn--b1ag9a.xn--80asehdb/ , читать бесплатно книги из "ЛитРес": https://biblio.litres.ru/kollekcii-knig/besplatnie-knigi/
В подборке более 54 тыс. книг.
Запрос #4613
Посоветуйте пожалуйста литературу за последние 5 лет по теме "Особенности развития логического мышления младших школьников на уроках математического цикла". Спасибо!
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Здравствуйте, Лейсан!
Ответ на Ваш запрос дан в № 474.
Всего доброго!
Ответ на Ваш запрос дан в № 474.
Всего доброго!
Запрос #4612
Здравствуйте, мне нужен библиографический список о вашей библиотеки. Колличество, чем больше тем лучше! Заранее спасибо!
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Здравствуйте, Марина! Литературу по интересующей Вас теме можно найти в фонде ТОУНБ. Электронный каталог доступен в режиме 24/7. Электронные ресурсы ТОУНБ собственной генерации содержат оцифрованные копии публикаций преимущественно историко-краеведческой тематики, в том числе и о ТОУНБ им. А. С. Пушкина. Обратившись в информационно-справочный отдел библиотеки, Вы получите развернутую консультацию по работе с ресурсами ТОУНБ. Всего доброго!
Запрос #4611
Здравствуйте! Прочитала вопрос 2671 и ответ на него. Мне тоже хотелось бы, чтобы у вас на сайте была такая форма, куда можно было бы задать вопрос по работе библиотеки, но анонимно.
Источники: Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Здравствуйте!
Спасибо за внимание к нашему сайту. Ведется работа по его реконструкции, и мы учтем Ваши пожелания. Приведенные в ответе на вопрос 1671 контакты не требуют указания Ваших персональных данных. Соответственно, анонимность автору вопроса будет обеспечена.
Спасибо за внимание к нашему сайту. Ведется работа по его реконструкции, и мы учтем Ваши пожелания. Приведенные в ответе на вопрос 1671 контакты не требуют указания Ваших персональных данных. Соответственно, анонимность автору вопроса будет обеспечена.
Запрос #4610
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать источники по теме: Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Здравствуйте, Ольга!
По Вашей теме мы составили следующий список литературы:
1. Анисимов, В. Эмоциональная саморегуляция детей: механизмы и условия развития / В. Анисимов // Дошкольное воспитание. – 2010. – № 3. – С. 13-17.
2. Борисова, Н. В. Использование средств арттерапии в процессе адаптации детей младшего дошкольного возраста к детскому саду / Н. В. Борисова // Современный детский сад. – 2011. – № 2. – С. 72-77.
3. Вайсалова, Ю. В. Развитие эмоционального мира младших дошкольников: мастер-класс для педагогов / Ю. В. Вайсалова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2014. – № 6. – С. 103-105.
4. Ежкова, Н. С. Развитие эмоциональной экспрессии у дошкольников с использованием комплекса игр / Н. С. Ежкова, А. Е. Ежкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. – № 7. – С. 48-54.
5. Козлова, С. А. Дошкольная педагогика / С. А. Козлова, Т. А. Куликова. – М : Academia, 2000. – 414 с.
6. Кряжева, Н. Л. Развитие эмоционального мира детей / Н. Л. Кряжева. – Ярославль : Акад.развития, 1996. – 205 с.
7. Мазикас, Н. А. Психогимнастика как средство формирования положительного эмоционального фона у детей дошкольного возраста / Н. А. Мазикас // Современный детский сад. – 2014. – № 3. – С. 40-48.
8. Психология дошкольника / сост. Г. А. Урунтаева. – М. : Academia, 2000 .— 407 с.
9. Фортунатов, Г. А. О чувствах и их развитии / Г. Фортунатов // Дошкольное воспитание. – 2009. – № 11. – С. 5-14.
10. Хризман, Т. П. Эмоции, речь и активность мозга ребенка / Т. П. Хризман, В.Д. Еремееева, Т. Д. Лоскутова. – М. : Педагогика, 1991. – 231 с.
Всего хорошего!
По Вашей теме мы составили следующий список литературы:
1. Анисимов, В. Эмоциональная саморегуляция детей: механизмы и условия развития / В. Анисимов // Дошкольное воспитание. – 2010. – № 3. – С. 13-17.
2. Борисова, Н. В. Использование средств арттерапии в процессе адаптации детей младшего дошкольного возраста к детскому саду / Н. В. Борисова // Современный детский сад. – 2011. – № 2. – С. 72-77.
3. Вайсалова, Ю. В. Развитие эмоционального мира младших дошкольников: мастер-класс для педагогов / Ю. В. Вайсалова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2014. – № 6. – С. 103-105.
4. Ежкова, Н. С. Развитие эмоциональной экспрессии у дошкольников с использованием комплекса игр / Н. С. Ежкова, А. Е. Ежкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. – № 7. – С. 48-54.
5. Козлова, С. А. Дошкольная педагогика / С. А. Козлова, Т. А. Куликова. – М : Academia, 2000. – 414 с.
6. Кряжева, Н. Л. Развитие эмоционального мира детей / Н. Л. Кряжева. – Ярославль : Акад.развития, 1996. – 205 с.
7. Мазикас, Н. А. Психогимнастика как средство формирования положительного эмоционального фона у детей дошкольного возраста / Н. А. Мазикас // Современный детский сад. – 2014. – № 3. – С. 40-48.
8. Психология дошкольника / сост. Г. А. Урунтаева. – М. : Academia, 2000 .— 407 с.
9. Фортунатов, Г. А. О чувствах и их развитии / Г. Фортунатов // Дошкольное воспитание. – 2009. – № 11. – С. 5-14.
10. Хризман, Т. П. Эмоции, речь и активность мозга ребенка / Т. П. Хризман, В.Д. Еремееева, Т. Д. Лоскутова. – М. : Педагогика, 1991. – 231 с.
Всего хорошего!
Запрос #4609
Здравствуйте! Ищу информацию о поселке Юрловско-Сретенский Лебедской волости Бийского уезда Томской губернии. В своих поисках встречала еще названия: "заселок Юрловский" Верхне-Кумандинской волости и п. Сретинка Турочакского района. Возможно, речь идет об одном населенном пункте. Помогите пожалуйста разобраться, почему меняется название поселка. В настоящее время поселок вымерший (мой дед там родился), очень бы хотелось узнать о нем больше (интересует любая информация).
С уважением к вам Ирина.
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Добрый день! Советуем Вам обратиться в Виртуальную краеведческую справочную службу ТОУНБ им. А. С. Пушкина по адресу в интернете: http://kraeved.lib.tomsk.ru/page/888/.
Запрос #4608
история земского управления в России
Источники: Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Здравствуйте! Пожалуйста, уточните запрос: это название темы или публикации, исторический период, хронологический охват источников. Запрос с уточнением оформите снова.
Запрос #4607
Здравствуйте, помогите, пожалуйста подобрать аннотированный библиографический список литературы по теме "Использование ИКТ при коррекции дизорфографии".
Источники: Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаемый список литературы составлен по результатам поиска на портале Научная электронная библиотека eLibrary.Ru, в ЭБ ЛитРес, ЭБС КиберЛенинка, в ИПС GoogleАкадемия и в открытых ресурсах интернета. Для полнотекстового доступа к ресурсам eLibrary.Ru требуется авторизация. В рамках Виртуальной справочной службы аннотированные библиографические списки не составляются. Рекомендуем обращаться за помощью в подборе литературы и составлении аннотированного списка по интересующей Вас теме в библиотеки Мурманска, в частности, в виртуальную службу Мурманской государственной областной универсальной научной библиотеки http://www.mgounb.ru/virtual_biblio/.
1. Балашкина, Е. Д. Информационно-коммуникационные технологии в практике педагога-дефектолога // Научные исследования XXI века: теория и практика : материалы междунар. (заоч.) науч.-практ. конф. / ред. А. И. Вострецов. – Нефтекамск, 2018. – С. 374-377. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35275889 (дата обращения: 19.11.2020).
2. Балашкина, Е. Д. Компьютерные тренажеры в преодолении дизорфографии у обучающихся начальных классов // Молодежь и наука XXI века : материалы междунар. науч. конф. – Ульяновск, 2018. – Т. 1. – С. 18-21. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36564022 (дата обращения: 19.11.2020).
3. Балашкина, Е. Д. Методические аспекты применения компьютерных тренажеров в преодолении нарушений письменной речи // Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология : материалы междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред.: Д. В. Жуина. – Саранск, 2018. – С. 326-331. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38497076 (дата обращения: 19.11.2020).
4. Балашкина, Е. Д. Применение электронных образовательных ресурсов при преодолении дизорфографии у обучающихся младших классов / Е. Д. Балашкина, М. А. Лаврентьева // Вопросы современной науки: проблемы, тенденции и перспективы : материалы II Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Э. И. Забнева. – Ульяновск, 2018. – С. 129-132. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36627234 (дата обращения: 19.11.2020).
5. Гулягина, И. А. Применение инновационных технологий в коррекции дизорфографии у младших школьников // Логопедия. – 2016. – № 4 (14). – С. 30-35. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27657915 (дата обращения: 19.11.2020).
6. Двуреченская, О. Н. Использование информационно-коммуникационных технологий в логопедической работе // Вестник Мининского университета. – 2014. – № 3 (7). – [4 с.] – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-informatsionno-kommunikatsionnyh-tehnologiy-v-logopedicheskoy-rabote (дата обращения: 19.11.2020).
7. Лаврентьева, М. А. Развитие самостоятельности обучающихся с дизорфографией средствами компьютерных тренажеров / М. А. Лаврентьева, Е. Д. Балашкина // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – № 63-3. – С. 63-66. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-samostoyatelnosti-obuchayuschihsya-s-dizorfografiey-sredstvami-kompyuternyh-trenazherov (дата обращения: 19.11.2020).
8. Любимов, М. Л. Современные информационные технологии как коррекционный компонент в обучении детей с нарушениями речи / М. Л. Любимов, И. И. Куминова, А. А. Мокс // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология. – 2019. – № 3 (49). – С. 121-137. – URL: https://vestnik.mgpu.ru/pdf/1870.pdf (дата обращения: 19.11.2020).
9. Прищепова, И. В. Дизорфография младших школьников : учеб.-метод. пособие / Ирина Владимировна Прищепова. – Санкт-Петербург : Каро, 2019. – 224 с. – (Специальная педагогика). – ISBN 978-5-9925-1348-6. – URL: https://www.litres.ru/avtor/dizorfografiya-mladshih-shkolnikov-prischepova-irina-vladimirovna-55710471/ (дата обращения: 19.11.2020).
10. Сафина, М. А. Современные технологии в коррекции дизорфографии // Colloquium-journal. – 2018. – № 13-5 (24). – С. 59-61. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36633568 (дата обращения: 19.11.2020).
1. Балашкина, Е. Д. Информационно-коммуникационные технологии в практике педагога-дефектолога // Научные исследования XXI века: теория и практика : материалы междунар. (заоч.) науч.-практ. конф. / ред. А. И. Вострецов. – Нефтекамск, 2018. – С. 374-377. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35275889 (дата обращения: 19.11.2020).
2. Балашкина, Е. Д. Компьютерные тренажеры в преодолении дизорфографии у обучающихся начальных классов // Молодежь и наука XXI века : материалы междунар. науч. конф. – Ульяновск, 2018. – Т. 1. – С. 18-21. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36564022 (дата обращения: 19.11.2020).
3. Балашкина, Е. Д. Методические аспекты применения компьютерных тренажеров в преодолении нарушений письменной речи // Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология : материалы междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред.: Д. В. Жуина. – Саранск, 2018. – С. 326-331. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38497076 (дата обращения: 19.11.2020).
4. Балашкина, Е. Д. Применение электронных образовательных ресурсов при преодолении дизорфографии у обучающихся младших классов / Е. Д. Балашкина, М. А. Лаврентьева // Вопросы современной науки: проблемы, тенденции и перспективы : материалы II Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Э. И. Забнева. – Ульяновск, 2018. – С. 129-132. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36627234 (дата обращения: 19.11.2020).
5. Гулягина, И. А. Применение инновационных технологий в коррекции дизорфографии у младших школьников // Логопедия. – 2016. – № 4 (14). – С. 30-35. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27657915 (дата обращения: 19.11.2020).
6. Двуреченская, О. Н. Использование информационно-коммуникационных технологий в логопедической работе // Вестник Мининского университета. – 2014. – № 3 (7). – [4 с.] – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-informatsionno-kommunikatsionnyh-tehnologiy-v-logopedicheskoy-rabote (дата обращения: 19.11.2020).
7. Лаврентьева, М. А. Развитие самостоятельности обучающихся с дизорфографией средствами компьютерных тренажеров / М. А. Лаврентьева, Е. Д. Балашкина // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – № 63-3. – С. 63-66. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-samostoyatelnosti-obuchayuschihsya-s-dizorfografiey-sredstvami-kompyuternyh-trenazherov (дата обращения: 19.11.2020).
8. Любимов, М. Л. Современные информационные технологии как коррекционный компонент в обучении детей с нарушениями речи / М. Л. Любимов, И. И. Куминова, А. А. Мокс // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология. – 2019. – № 3 (49). – С. 121-137. – URL: https://vestnik.mgpu.ru/pdf/1870.pdf (дата обращения: 19.11.2020).
9. Прищепова, И. В. Дизорфография младших школьников : учеб.-метод. пособие / Ирина Владимировна Прищепова. – Санкт-Петербург : Каро, 2019. – 224 с. – (Специальная педагогика). – ISBN 978-5-9925-1348-6. – URL: https://www.litres.ru/avtor/dizorfografiya-mladshih-shkolnikov-prischepova-irina-vladimirovna-55710471/ (дата обращения: 19.11.2020).
10. Сафина, М. А. Современные технологии в коррекции дизорфографии // Colloquium-journal. – 2018. – № 13-5 (24). – С. 59-61. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36633568 (дата обращения: 19.11.2020).
Запрос #4606
Меня интересует материал об истории олимпийского огня...
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Здравствуйте, Ангелина! Предлагаем ознакомиться со списком литературы по Вашей теме:
1. Базунов Б. А. Эстафета Олимпийского огня / Б. А. Базунов. — М. : Физкультура и спорт, 1980. — 40 с.
2. Большая олимпийская энциклопедия : чемпионы и рекордсмены, страны-участницы, завоеванные награды, олимпийские виды спорта, рекорды и достижения : самое полное современное издание. — М. : Эксмо, 2008. — 591 с.
3. Объединяющее пламя // Огонек. — 2012. — № 51. — С. 26-27
4. Олимпийская энциклопедия / под ред. С. П. Павлова. — М. : Советская энциклопедия, 1980. — 415 с.
5. Савостьянова М. Герой-авантюрист / М. Савостьянова // Интерьер + дизайн. — 2012/2013. — № 12/1 (182). — С. 14-16
6. Семенова А. Традиция длиной в 3000 лет : урок истории в спортивном зале / А. Семенова // Спорт в школе. — 2010. — № 24. — С. 16-19
7. Синица Ю. Планета огня / Ю. Синица // Вокруг света. — М., 2013. — № 10. — С. 110-111
8. Стародуб А. Э. До встречи в Москве / А. Э. Стародуб. — М. : Московский рабочий, 1978. — 168 с.
9. Хавин Б. Н. Все об олимпийских играх / Б. Н. Хавин. — М. : Физкультура и спорт, 1974. — 576 с.
Успехов!
1. Базунов Б. А. Эстафета Олимпийского огня / Б. А. Базунов. — М. : Физкультура и спорт, 1980. — 40 с.
2. Большая олимпийская энциклопедия : чемпионы и рекордсмены, страны-участницы, завоеванные награды, олимпийские виды спорта, рекорды и достижения : самое полное современное издание. — М. : Эксмо, 2008. — 591 с.
3. Объединяющее пламя // Огонек. — 2012. — № 51. — С. 26-27
4. Олимпийская энциклопедия / под ред. С. П. Павлова. — М. : Советская энциклопедия, 1980. — 415 с.
5. Савостьянова М. Герой-авантюрист / М. Савостьянова // Интерьер + дизайн. — 2012/2013. — № 12/1 (182). — С. 14-16
6. Семенова А. Традиция длиной в 3000 лет : урок истории в спортивном зале / А. Семенова // Спорт в школе. — 2010. — № 24. — С. 16-19
7. Синица Ю. Планета огня / Ю. Синица // Вокруг света. — М., 2013. — № 10. — С. 110-111
8. Стародуб А. Э. До встречи в Москве / А. Э. Стародуб. — М. : Московский рабочий, 1978. — 168 с.
9. Хавин Б. Н. Все об олимпийских играх / Б. Н. Хавин. — М. : Физкультура и спорт, 1974. — 576 с.
Успехов!
Запрос #4605
Здравствуйте!
Пару дней назад писала вам с вопросом о помощи нахождения литературы для курсовой работы, вы мне ответили, но возникла проблема, не могу найти эти статьи, чтобы прочесть. Где их можно взять? потому что в интернете тоже ничего не нахожу. Заранее спасибо.
Источники: Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Добрый день, Сюзанна! С данными документами Вы сможете ознакомиться и прочитать в библиотеке. Наш адрес: ул. Карла Маркса,14, каб. № 36. Мы ждем Вас в нашей библиотеке! Всего доброго!
Запрос #4604
Здравствуйте! Мне нужна литература по теме История КПСС, заранее благодарю
Источники: Книги, Статьи из книг.
Ответ:
Здравствуйте, Вера!
Мы подготовили следующий список литературы по Вашей теме:
1. 1. Аппарат ЦК КПСС и культура, 1953-1957 : документы / В. Ю. Афиани, З.К. Водопьянова. — М. : РОССПЭН, 2001 .— 805 с.
2. ВКП(б), Коминтерн и Япония, 1917-1941 / сост. Г. М. Адибеков.— М. : РОССПЭН, 2001 .— 790 с.
3. Волкогонов, Д. А. Ленин. Кн. 1 : полит. портр.: в 2 кн .— М. : Новости, 1994 .— 475 с.; То же. Кн.2 : политический портрет: в 2 кн. — М. : Новости, 1994 .— 512 с.
4. История Коммунистической партии Советского Союза: учебник / зав. ред. Н. Р. Андрухов. – М. : Политиздат, 1976. – 784 с.; URL : http://www.kpu.ua/wp-content/uploads/2011/12/istoria_kpss.pdf (дата обращения: 17.11.2016).
5. История КПСС : учебно-методическое пособие для студентов-заочников вузов / Ф. В. Герасин.— М. : Высшая школа, 1970 .— 711 с.
6. Краткая история ВКП(б) / под ред. В. Кнорина .— 2-е изд. — М. : Партиздат ЦК ВКП(б), 1936 .— 411 с.
7. Оников, Л.А. КПСС: анатомия распада : взгляд изнутри аппарата ЦК.— М. : Республика, 1996 .— 223 с.
8. Томарев, В. И. О чем мы говорили по секрету: история КПСС: взгляд по-новому / В. И. Томарев.— Волгоград : Нижне-Волжское книжное издательство, 1990 .— 190 с.
9. Философия, история КПСС, политэкономия / под ред. Н. А. Аитова.— Уфа : УАИ им. Серго Орджоникидзе, 1971 .— 156 с.
10. Шкварец, В. П. Деятельность КПСС по дальнейшему укреплению демократических основ колхозного строя / В. П. Шкварец.— Львов : Вища шк. Изд-во при Львов. гос. ун-те, 1988 .— 180 с.
Всего доброго!
Мы подготовили следующий список литературы по Вашей теме:
1. 1. Аппарат ЦК КПСС и культура, 1953-1957 : документы / В. Ю. Афиани, З.К. Водопьянова. — М. : РОССПЭН, 2001 .— 805 с.
2. ВКП(б), Коминтерн и Япония, 1917-1941 / сост. Г. М. Адибеков.— М. : РОССПЭН, 2001 .— 790 с.
3. Волкогонов, Д. А. Ленин. Кн. 1 : полит. портр.: в 2 кн .— М. : Новости, 1994 .— 475 с.; То же. Кн.2 : политический портрет: в 2 кн. — М. : Новости, 1994 .— 512 с.
4. История Коммунистической партии Советского Союза: учебник / зав. ред. Н. Р. Андрухов. – М. : Политиздат, 1976. – 784 с.; URL : http://www.kpu.ua/wp-content/uploads/2011/12/istoria_kpss.pdf (дата обращения: 17.11.2016).
5. История КПСС : учебно-методическое пособие для студентов-заочников вузов / Ф. В. Герасин.— М. : Высшая школа, 1970 .— 711 с.
6. Краткая история ВКП(б) / под ред. В. Кнорина .— 2-е изд. — М. : Партиздат ЦК ВКП(б), 1936 .— 411 с.
7. Оников, Л.А. КПСС: анатомия распада : взгляд изнутри аппарата ЦК.— М. : Республика, 1996 .— 223 с.
8. Томарев, В. И. О чем мы говорили по секрету: история КПСС: взгляд по-новому / В. И. Томарев.— Волгоград : Нижне-Волжское книжное издательство, 1990 .— 190 с.
9. Философия, история КПСС, политэкономия / под ред. Н. А. Аитова.— Уфа : УАИ им. Серго Орджоникидзе, 1971 .— 156 с.
10. Шкварец, В. П. Деятельность КПСС по дальнейшему укреплению демократических основ колхозного строя / В. П. Шкварец.— Львов : Вища шк. Изд-во при Львов. гос. ун-те, 1988 .— 180 с.
Всего доброго!
Запрос #4603
посоветуйте пожалуйста литературу по теме "развитие мелкой моторики у детей"
Источники: Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Здравствуйте, Лиля! Предлагаем список литературы для начала работы над Вашей темой:
1. Байдалина Е. Счетные палочки : развиваем мелкую моторику рук и готовим детей к обучению грамоте и письму / Е. Байдалина, Н. Илюхина // Дошкольное воспитание .— 2009 .— N 1 .— С. 40-43
2. Байдалина Е. Счетные палочки : развиваем мелкую моторику рук и готовим детей к обучению грамоте и письму / Е. Байдалина, Н. Илюхина // Дошкольное воспитание .— 2009 .— N 2 .— С. 48-49
3. Кислинская Т. Гениальность на кончиках пальцев! : развивающие пальчиковые игры для детей от 1 года до 4 лет / Т. Кислинская .— СПб. [и др.] : Питер, 2012 .— 141 с.
4. Коноваленко С. В. Упражнения для развития артикуляционной моторики / Коноваленко С. В. // Коррекционная педагогика .— 2010 .— N 4 (40) .— С. 71-74
5. Леонова З. Про зайку, кошку и мишку : занятия по развитию сенсорики и мелкой моторики у детей 3-4 лет / Ф. Никулина // Школьный психолог - Первое сентября .— 2012 .— № 4 .— С. 31-33
6. Лебедева Л. А. Развитие мелкой моторики руки у младших школьников / Л. А. Лебедева // Начальная школа. — 2012 .— № 10 .— С. 44-48
7. Савина О. Техника изонити в детском саду : развитие мелкой моторики / О. Савина // Дошкольное воспитание. — 2010 .— N 3 .— С. 68-72
8. Скафарская Е. В. Развитие мелкой моторики у детей 1,5-3 лет / Е. В. Скафарская // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. — 2013 .— № 10 .— С. 68-70
9. Хворова Н. А. Развитие мелкой моторики рук и подготовка детей с нарушением зрения к письму / Н. А. Хворова // Логопед. — 2012 .— № 4 .— С. 79-81.
10. Юнг Н. А. Развиваем моторику / Н. А. Юнг // Начальная школа .— 2012 .— № 5. — С. 70
Успехов!
1. Байдалина Е. Счетные палочки : развиваем мелкую моторику рук и готовим детей к обучению грамоте и письму / Е. Байдалина, Н. Илюхина // Дошкольное воспитание .— 2009 .— N 1 .— С. 40-43
2. Байдалина Е. Счетные палочки : развиваем мелкую моторику рук и готовим детей к обучению грамоте и письму / Е. Байдалина, Н. Илюхина // Дошкольное воспитание .— 2009 .— N 2 .— С. 48-49
3. Кислинская Т. Гениальность на кончиках пальцев! : развивающие пальчиковые игры для детей от 1 года до 4 лет / Т. Кислинская .— СПб. [и др.] : Питер, 2012 .— 141 с.
4. Коноваленко С. В. Упражнения для развития артикуляционной моторики / Коноваленко С. В. // Коррекционная педагогика .— 2010 .— N 4 (40) .— С. 71-74
5. Леонова З. Про зайку, кошку и мишку : занятия по развитию сенсорики и мелкой моторики у детей 3-4 лет / Ф. Никулина // Школьный психолог - Первое сентября .— 2012 .— № 4 .— С. 31-33
6. Лебедева Л. А. Развитие мелкой моторики руки у младших школьников / Л. А. Лебедева // Начальная школа. — 2012 .— № 10 .— С. 44-48
7. Савина О. Техника изонити в детском саду : развитие мелкой моторики / О. Савина // Дошкольное воспитание. — 2010 .— N 3 .— С. 68-72
8. Скафарская Е. В. Развитие мелкой моторики у детей 1,5-3 лет / Е. В. Скафарская // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. — 2013 .— № 10 .— С. 68-70
9. Хворова Н. А. Развитие мелкой моторики рук и подготовка детей с нарушением зрения к письму / Н. А. Хворова // Логопед. — 2012 .— № 4 .— С. 79-81.
10. Юнг Н. А. Развиваем моторику / Н. А. Юнг // Начальная школа .— 2012 .— № 5. — С. 70
Успехов!
Запрос #4602
Здравствуйте! Пишу контрольную работу по "Теории государтва и права"
Нужно разобрать следующие вопросы:
1) основные типы правопонимания (теории: социологическая, позитивистская, историческая школа права)
2) Правовая культура: понятие, виды, функции, способы, методы воспитания)
Нужен список литературы; заранее спасибо))
Источники: Книги, Статьи из книг.
Ответ:
Добрый вечер, Ангелина! По Вашей теме составлен следующий список литературы:
1. Фролова, Е. А. Методологические основы разграничения концепций правопонимания / Е. А. Фролова // Государство и право .— 2009 .— N 4 .— С. 63-73
2. Михайлов, А. М. Немецкая историческая школа права - разновидность "социологизма" как типа правопонимания? / А. М. Михайлов // Известия вузов. Правоведение . — 2009 .— N 4 .— С. 202-226
3. Попова, А. В. Неолиберальный тип правопонимания в России (вторая половина XIX - начало XX в.) / А. В. Попова // Журнал российского права . — 2013 .— № 1 .— С. 103-108
4. Михайлов, А. М. Немецкая историческая школа права - разновидность "социологизма" как типа правопонимания? / А. М. Михайлов // Известия вузов. Правоведение . — 2009 .— N 4 .— С. 202-226
5. Власенко, Николай Александрович (заведующий отделом; доктор юридических наук; профессор) . Результативность правопонимания в современной юридической науке / Н. А. Власенко // Журнал российского права . — 2015 .— № 4 .— С. 5-8
6. Каландаришвили, З. Н. Деформация правовой культуры современной российской молодежи / З. Н. Каландаришвили ; С.-Петерб. ин-т внешнеэкон. связей, экономики и права .— СПб. : Общества "Знание" Санкт-Петербурга и Ленинградской области, 2010 .— 197 с.
7. Правокультурные основы исследования государственной власти: теоретико-методологические, историко-правовые и ценностно-нормативные аспекты : монография / [Г. И. Авцинова и др.] .— М. : Юрлитинформ, 2014 .— 477 с.
8. Медушевский, Н. А. Основы толерантности и правовой культуры : [монография] / Н. А. Медушевский .— М. Ленанд, 2013 .— 400 с.
9. Беседин, А. А. Правовая система общества: понятие и базовые структуры / А. А. Беседин // Юридический мир .— 2011 .— N 3 .— С. 57-59
10. Осипов, М. Ю. Правовая культура и механизм ее формирования / М. Ю. Осипов // Журнал российского права .— 2012 .— № 1 .— С. 75-81
Успехов!
1. Фролова, Е. А. Методологические основы разграничения концепций правопонимания / Е. А. Фролова // Государство и право .— 2009 .— N 4 .— С. 63-73
2. Михайлов, А. М. Немецкая историческая школа права - разновидность "социологизма" как типа правопонимания? / А. М. Михайлов // Известия вузов. Правоведение . — 2009 .— N 4 .— С. 202-226
3. Попова, А. В. Неолиберальный тип правопонимания в России (вторая половина XIX - начало XX в.) / А. В. Попова // Журнал российского права . — 2013 .— № 1 .— С. 103-108
4. Михайлов, А. М. Немецкая историческая школа права - разновидность "социологизма" как типа правопонимания? / А. М. Михайлов // Известия вузов. Правоведение . — 2009 .— N 4 .— С. 202-226
5. Власенко, Николай Александрович (заведующий отделом; доктор юридических наук; профессор) . Результативность правопонимания в современной юридической науке / Н. А. Власенко // Журнал российского права . — 2015 .— № 4 .— С. 5-8
6. Каландаришвили, З. Н. Деформация правовой культуры современной российской молодежи / З. Н. Каландаришвили ; С.-Петерб. ин-т внешнеэкон. связей, экономики и права .— СПб. : Общества "Знание" Санкт-Петербурга и Ленинградской области, 2010 .— 197 с.
7. Правокультурные основы исследования государственной власти: теоретико-методологические, историко-правовые и ценностно-нормативные аспекты : монография / [Г. И. Авцинова и др.] .— М. : Юрлитинформ, 2014 .— 477 с.
8. Медушевский, Н. А. Основы толерантности и правовой культуры : [монография] / Н. А. Медушевский .— М. Ленанд, 2013 .— 400 с.
9. Беседин, А. А. Правовая система общества: понятие и базовые структуры / А. А. Беседин // Юридический мир .— 2011 .— N 3 .— С. 57-59
10. Осипов, М. Ю. Правовая культура и механизм ее формирования / М. Ю. Осипов // Журнал российского права .— 2012 .— № 1 .— С. 75-81
Успехов!
Запрос #4601
Здравствуйте! Пишу диссертацию на тему Советского театра. В том числе и о театрах разных регионов. Хотела бы узнать, есть ли в библиотеке материал про театры советского периода. Какие спектакли ставились на сценах театров Вашего города, если есть материал про всю Сибирь - будет здорово. Заранее спасибо.
Источники: Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Здравствуйте, Татьяна!
В Электронной библиотеке ТОУНБ им. А. С. Пушкина по Вашему запросу можно найти более 1300 документов в полном тексте, в том числе и документы о томских театрах советского периода. Это статьи, монографии, альбомы, фотографии, программы, репертуары, сцены из спектаклей и т. п. Воспользуйтесь ссылкой http://elib.tomsk.ru/page/9961/?wa=театр+в+томске, что бы посмотреть весь материал и выбрать подходящие для Вас документы.
В Электронной библиотеке ТОУНБ им. А. С. Пушкина по Вашему запросу можно найти более 1300 документов в полном тексте, в том числе и документы о томских театрах советского периода. Это статьи, монографии, альбомы, фотографии, программы, репертуары, сцены из спектаклей и т. п. Воспользуйтесь ссылкой http://elib.tomsk.ru/page/9961/?wa=театр+в+томске, что бы посмотреть весь материал и выбрать подходящие для Вас документы.
Запрос #4600
Добрый день!
Скажите пожалуйста у вас есть в наличии книга "Атаман Пузырь" ?
С уважением,
Н.Л
Источники: Книги.
Ответ:
Добрый день, Наталья!
В библиотеке есть нужная Вам книга.
Корнев, Виктор Т. Атаман Пузырь : [Повесть] / В. Корнев, Е. Дульнев, Б. Иртышский; [Послесл. М. Алексеевой]. — Переизд. — Томск: Томское книжное издательство, 1993. —102 с.
Всего доброго!
В библиотеке есть нужная Вам книга.
Корнев, Виктор Т. Атаман Пузырь : [Повесть] / В. Корнев, Е. Дульнев, Б. Иртышский; [Послесл. М. Алексеевой]. — Переизд. — Томск: Томское книжное издательство, 1993. —102 с.
Всего доброго!
Запрос #4599
Здравствуйте! Подберите, пожалуйста, литературу к дипломной работе по теме "Контекстные задачи как средство оценивания компетенций обучающихся на уроках химии в основной школе"
Источники: Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: ИПС Академия Google, eLibrary.ru, КиберЛенинка, открытые ресурсы интернета). Для полнотекстового доступа к ресурсам eLibrary.ru требуется авторизация.
1. Ахметов, М. А. Из опыта применения контекстных задач на уроках химии / М. А. Ахметов, О. С. Мартыненко // Инновации в преподавании химии : V Междунар. науч.-практ. конф. : сб. науч.-метод. тр., Казань, 27–28 марта 2014 г. / ред. кол.: В. И. Галкин, С. И. Гильманшина (отв. ред.). – Казань, 2014. – С. 94–97. – URL: https://libweb.kpfu.ru/publication/papers/978-5-00019-184-2/0-806941.pdf#page=94 (дата обращения: 15.04.2022).
2. Ахметов, М. А. Об использовании контекстных заданий в процессе обучения // Химия в школе. – 2011. – № 4. – С. 23–27.
3. Бохан, В. В. Контекстные задачи как способ формирования химических компетенций // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2020. – № 8 (47). – С. 50–54. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontekstnye-zadachi-kak-sposob-formirovaniya-himicheskih-kompetentsiy (дата обращения: 15.04.2022).
4. Демина, О. В. Контекстные задачи как способ диагностики метапредметных результатов при изучении биологии и химии в средней школе // Образование XXI века: гуманизация, поливариативность, цифровизация : материалы Всерос. науч. конф. с междунар. участием, Липецк, 25 дек. 2019 г. – Липецк, 2019. – С. 38–44. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41847010 (дата обращения: 15.04.2022).
5. Колесникова, Е. В. Использование контекстных задач на уроках химии // Современное общество, образование и наука : сб. науч. тр. по материалам междунар. науч.-практ. конф., Тамбов, 30 июня 2014 г. : в 9 ч. – Тамбов, 2014. – Ч. 3. – С. 82–83. – URL: https://ukonf.com/doc/conf.2014.06.03.pdf#page=82 (дата обращения: 15.04.2022).
6. Кочережко, С. С. Использование контекстных задач и формата проведения учебных занятий «экспериментариум» (на примере преподавания химии) / С. С. Кочережко, Н. Н. Кайгородцева // Народное образование. – 2019. – № 2 (1473). – С. 148–160. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-kontekstnyh-zadach-i-formata-provedeniya-uchebnyh-zanyatiy-eksperimentarium-na-primere-prepodavaniya-himii (дата обращения: 15.04.2022).
7. Марфина, К. А. Варианты использования контекстных задач в основной школе // Вестник Тюменского областного государственного института развития регионального образования (ТОГИРРО). – 2019. – № 1 (42). – С. 31–32. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43869904 (дата обращения: 15.04.2022).
8. Чудинова, И. В. Контекстные задачи по химии / И. В. Чудинова, Н. В. Комозина, И. Н. Кулишова. – Кемерово : Издательство КРИПКиПРО, 2020. – 73 с. – URL: https://elib.kuz-edu.ru/index/каталог/издания-крипкипро/методическое-пособие/контекстные-задачи-по-химии.html (дата обращения: 15.04.2022).
9. Шершикова, В. Ю. Формирование познавательной мотивации школьников на уроках химии при использовании контекстных задач // Психолого-педагогическое пространство детства: поиски, проекты, исследования : сб. науч.-метод. ст. – Челябинск, 2019. – С. 170–176. – URL: http://elib.cspu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/6980/Филиппова%2c%20ред.%20Псих-пед.%20простр.%20детства.%202019.pdf?sequence=1&isAllowed=y#page=170 (дата обращения: 15.04.2022).
10. Якушева, О. А. Ситуационные задания и контекстные задачи как средство оценивания результатов обучения химии // Актуальные проблемы химического образования : сб. науч. ст. Всерос. науч.-практ. конф. учителей химии и преподавателей вузов, Пенза, 10 дек. 2014 г. / под общ. ред. Н. В. Волковой. – Пенза, 2014. – С. 58–60. – URL: https://dep_xitimox.pnzgu.ru/files/dep_xitimox.pnzgu.ru/sbornik_konferencii2014.pdf#page=58 (дата обращения: 15.04.2022).
1. Ахметов, М. А. Из опыта применения контекстных задач на уроках химии / М. А. Ахметов, О. С. Мартыненко // Инновации в преподавании химии : V Междунар. науч.-практ. конф. : сб. науч.-метод. тр., Казань, 27–28 марта 2014 г. / ред. кол.: В. И. Галкин, С. И. Гильманшина (отв. ред.). – Казань, 2014. – С. 94–97. – URL: https://libweb.kpfu.ru/publication/papers/978-5-00019-184-2/0-806941.pdf#page=94 (дата обращения: 15.04.2022).
2. Ахметов, М. А. Об использовании контекстных заданий в процессе обучения // Химия в школе. – 2011. – № 4. – С. 23–27.
3. Бохан, В. В. Контекстные задачи как способ формирования химических компетенций // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2020. – № 8 (47). – С. 50–54. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontekstnye-zadachi-kak-sposob-formirovaniya-himicheskih-kompetentsiy (дата обращения: 15.04.2022).
4. Демина, О. В. Контекстные задачи как способ диагностики метапредметных результатов при изучении биологии и химии в средней школе // Образование XXI века: гуманизация, поливариативность, цифровизация : материалы Всерос. науч. конф. с междунар. участием, Липецк, 25 дек. 2019 г. – Липецк, 2019. – С. 38–44. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41847010 (дата обращения: 15.04.2022).
5. Колесникова, Е. В. Использование контекстных задач на уроках химии // Современное общество, образование и наука : сб. науч. тр. по материалам междунар. науч.-практ. конф., Тамбов, 30 июня 2014 г. : в 9 ч. – Тамбов, 2014. – Ч. 3. – С. 82–83. – URL: https://ukonf.com/doc/conf.2014.06.03.pdf#page=82 (дата обращения: 15.04.2022).
6. Кочережко, С. С. Использование контекстных задач и формата проведения учебных занятий «экспериментариум» (на примере преподавания химии) / С. С. Кочережко, Н. Н. Кайгородцева // Народное образование. – 2019. – № 2 (1473). – С. 148–160. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-kontekstnyh-zadach-i-formata-provedeniya-uchebnyh-zanyatiy-eksperimentarium-na-primere-prepodavaniya-himii (дата обращения: 15.04.2022).
7. Марфина, К. А. Варианты использования контекстных задач в основной школе // Вестник Тюменского областного государственного института развития регионального образования (ТОГИРРО). – 2019. – № 1 (42). – С. 31–32. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43869904 (дата обращения: 15.04.2022).
8. Чудинова, И. В. Контекстные задачи по химии / И. В. Чудинова, Н. В. Комозина, И. Н. Кулишова. – Кемерово : Издательство КРИПКиПРО, 2020. – 73 с. – URL: https://elib.kuz-edu.ru/index/каталог/издания-крипкипро/методическое-пособие/контекстные-задачи-по-химии.html (дата обращения: 15.04.2022).
9. Шершикова, В. Ю. Формирование познавательной мотивации школьников на уроках химии при использовании контекстных задач // Психолого-педагогическое пространство детства: поиски, проекты, исследования : сб. науч.-метод. ст. – Челябинск, 2019. – С. 170–176. – URL: http://elib.cspu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/6980/Филиппова%2c%20ред.%20Псих-пед.%20простр.%20детства.%202019.pdf?sequence=1&isAllowed=y#page=170 (дата обращения: 15.04.2022).
10. Якушева, О. А. Ситуационные задания и контекстные задачи как средство оценивания результатов обучения химии // Актуальные проблемы химического образования : сб. науч. ст. Всерос. науч.-практ. конф. учителей химии и преподавателей вузов, Пенза, 10 дек. 2014 г. / под общ. ред. Н. В. Волковой. – Пенза, 2014. – С. 58–60. – URL: https://dep_xitimox.pnzgu.ru/files/dep_xitimox.pnzgu.ru/sbornik_konferencii2014.pdf#page=58 (дата обращения: 15.04.2022).
Запрос #4598
Здравствуйте, необходим список литературы для написания дипломной работы, тема: Электронные краеведческие ресурсы как способ продвижения краеведческой информации.
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Здравствуйте, Ирина! Предлагаем следующий список литературы: (источники: Электронный каталог ТОУНБ им. А. С. Пушкина, ЭБ «КиберЛенинка», НЭБ eLibrary.ru, ЭБС "ZNANIUM", открытые ресурсы интернета).
1. Борисова, О. О. Продвижение краеведческой информации в муниципальной библиотеке: новые форматы работы с молодежью / О. О. Борисова, Н. В. Фролова // Культура: теория и практика. – 2019. – № 5 (32). – С. 19. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-kraevedcheskoy-informatsii-v-munitsipalnoy-biblioteke-novye-formaty-raboty-s-molodezhyu (дата обращения: 20.01.2022).
2. Глушкова, Н. Ю. Краеведческие электронные коллекции в структуре электронной библиотеки НГОНБ: создание, пополнение, использование // Библиотека – территория науки, образования и творчества : докл. междунар. науч.-практ. конф., Новосибирск, 13-14 нояб. 2019 г. / М-во науки и высш. образования РФ, НГТУ ; отв. ред. В. Н. Удотова. – Новосибирск, 2020. – С. 51-55.
3. Гусева, Е. С. Краеведческий блог как средство продвижения краеведческих ресурсов в цифровой среде / Е. С. Гусева, Л. А. Сарабанская // Электронные ресурсы и технологии библиотек: современные решения, инновации, возможности : материалы III Всерос. науч.-практ. конф., Красноярск, 6–7 апр. 2021 г. – Красноярск, 2021. – С. 57-63. – URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_47448941_81074349.pdf (дата обращения: 20.01.2022). – Доступ после регистрации.
4. Гущина, В. А. Краеведческие информационные ресурсы как основа культурно-просветительской деятельности библиотеки (на примере работы Алтайской краевой универсальной научной библиотеки им. В. Я. Шишкова) // Ученые записки (Алтайская государственная академия культуры и искусств). – 2018. – № 2 (16). – С. 105-111. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kraevedcheskie-informatsionnye-resursy-kak-osnova-kulturno-prosvetitelskoy-deyatelnosti-biblioteki-na-primere-raboty-altayskoy (дата обращения: 20.01.2022).
5. Званская, Е. В. Продвижение краеведческих ресурсов областных научных библиотек в электронной среде // Молодежный вестник Санкт-Петербургского государственного института культуры. – 2018. – № 2 (10). – С. 178-182. – URL: https://past.spbgik.ru/upload/file/publishing/mol_vest/mol_vestnik_2_10_18.pdf#page=179 (дата обращения: 20.01.2022).
6. Каменская, Л. В. Краеведческий электронный контент: проблемы продвижения / Л. В. Каменская, С. А. Григорьев // Современная библиотека. – 2014. – № 10. – С. 38–41.
7. Кравчук, Д. В. Инсталляция информации: форма для продвижения краеведческих ресурсов // Национальное культурное наследие России: региональный аспект : материалы VII Всерос. науч.-практ. конф. : в 2 ч. / под ред. С. В. Соловьевой. – Самара, 2019. – Ч. 2. – С. 72-77. – URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_40076291_62971627.pdf (дата обращения: 20.01.2022). – Доступ после регистрации.
6. Кустова, Е. М. Предоставление информации о редких, ценных изданиях пользователям интернета библиотеками разных типов и видов г. Иркутска: некоторые аспекты и проблемы // Культурно-историческое и научное наследие в современном информационном пространстве : материалы регион. науч.-практ. конф. – Иркутск, 2019. – С. 125-131.
7. Лебедева, И. И. Электронное краеведение как средство продвижения краеведческих ресурсов Национальной библиотеки имени С. Г. Чавайна // Этнонациональные традиции и культурно-образовательная Деятельность (история и Современность) : материалы VI Респ. науч.-практ. конф, п. Сернур, 11 апр. 2019 г. – Йошкар-Ола, 2020. – С. 145-150. – URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_45708600_43617837.pdf (дата обращения: 20.01.2022). – Доступ после регистрации.
8. Леонидова, Г. Ф. Электронная коллекция "Село Довольное в печати" как средство сохранения и продвижения краеведческих ресурсов библиотеки / Г. Ф. Леонидова, Е. С. Волкова // Труды ГПНТБ СО РАН. – 2019. – № 3(3). – С. 29-32. – URL: https://proceedings.gpntbsib.ru/jour/article/view/9/9 (дата обращения: 20.01.2022). – Доступ после регистрации.
9. Миронова, Л.О. Краеведческие мультимедийные продукты центральных библиотек как форма популяризации культурного наследия региона // Культура: теория и практика. – 2020. – № 4 (37). – С. 24-27. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kraevedcheskie-multimediynye-produkty-tsentralnyh-bibliotek-kak-forma-populyarizatsii-kulturnogo-naslediya-regiona (дата обращения: 20.01.2022). – Доступ после регистрации.
10. Стрельникова, Н. В. Электронный краеведческий ресурс как способ продвижения краеведческой деятельности библиотеки в социальном пространстве (на примере интернет-проекта «Дети в эвакуации. Кировская область 1941-1945») // Там же. – 2020. – № 3 (36). – С. 7. – URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_42936784_86285989.pdf (дата обращения: 20.01.2022). – Доступ после регистрации.
11. Тараненко, Л. Г. Краеведческая деятельность библиотек в электронной среде: состояние и перспективы развития : моногр. / Л. Г. Тараненко ; М-во культуры РФ, Кемер. гос. ин-т культуры. – Кемерово : Кемер. гос. ин-т культуры, 2018. – 287 с. – Электронная копия доступна на сайте ZNANIUM. URL: https://znanium.com/read?id=361098 (дата обращения: 20.01.2022).– Доступ после регистрации.
1. Борисова, О. О. Продвижение краеведческой информации в муниципальной библиотеке: новые форматы работы с молодежью / О. О. Борисова, Н. В. Фролова // Культура: теория и практика. – 2019. – № 5 (32). – С. 19. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-kraevedcheskoy-informatsii-v-munitsipalnoy-biblioteke-novye-formaty-raboty-s-molodezhyu (дата обращения: 20.01.2022).
2. Глушкова, Н. Ю. Краеведческие электронные коллекции в структуре электронной библиотеки НГОНБ: создание, пополнение, использование // Библиотека – территория науки, образования и творчества : докл. междунар. науч.-практ. конф., Новосибирск, 13-14 нояб. 2019 г. / М-во науки и высш. образования РФ, НГТУ ; отв. ред. В. Н. Удотова. – Новосибирск, 2020. – С. 51-55.
3. Гусева, Е. С. Краеведческий блог как средство продвижения краеведческих ресурсов в цифровой среде / Е. С. Гусева, Л. А. Сарабанская // Электронные ресурсы и технологии библиотек: современные решения, инновации, возможности : материалы III Всерос. науч.-практ. конф., Красноярск, 6–7 апр. 2021 г. – Красноярск, 2021. – С. 57-63. – URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_47448941_81074349.pdf (дата обращения: 20.01.2022). – Доступ после регистрации.
4. Гущина, В. А. Краеведческие информационные ресурсы как основа культурно-просветительской деятельности библиотеки (на примере работы Алтайской краевой универсальной научной библиотеки им. В. Я. Шишкова) // Ученые записки (Алтайская государственная академия культуры и искусств). – 2018. – № 2 (16). – С. 105-111. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kraevedcheskie-informatsionnye-resursy-kak-osnova-kulturno-prosvetitelskoy-deyatelnosti-biblioteki-na-primere-raboty-altayskoy (дата обращения: 20.01.2022).
5. Званская, Е. В. Продвижение краеведческих ресурсов областных научных библиотек в электронной среде // Молодежный вестник Санкт-Петербургского государственного института культуры. – 2018. – № 2 (10). – С. 178-182. – URL: https://past.spbgik.ru/upload/file/publishing/mol_vest/mol_vestnik_2_10_18.pdf#page=179 (дата обращения: 20.01.2022).
6. Каменская, Л. В. Краеведческий электронный контент: проблемы продвижения / Л. В. Каменская, С. А. Григорьев // Современная библиотека. – 2014. – № 10. – С. 38–41.
7. Кравчук, Д. В. Инсталляция информации: форма для продвижения краеведческих ресурсов // Национальное культурное наследие России: региональный аспект : материалы VII Всерос. науч.-практ. конф. : в 2 ч. / под ред. С. В. Соловьевой. – Самара, 2019. – Ч. 2. – С. 72-77. – URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_40076291_62971627.pdf (дата обращения: 20.01.2022). – Доступ после регистрации.
6. Кустова, Е. М. Предоставление информации о редких, ценных изданиях пользователям интернета библиотеками разных типов и видов г. Иркутска: некоторые аспекты и проблемы // Культурно-историческое и научное наследие в современном информационном пространстве : материалы регион. науч.-практ. конф. – Иркутск, 2019. – С. 125-131.
7. Лебедева, И. И. Электронное краеведение как средство продвижения краеведческих ресурсов Национальной библиотеки имени С. Г. Чавайна // Этнонациональные традиции и культурно-образовательная Деятельность (история и Современность) : материалы VI Респ. науч.-практ. конф, п. Сернур, 11 апр. 2019 г. – Йошкар-Ола, 2020. – С. 145-150. – URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_45708600_43617837.pdf (дата обращения: 20.01.2022). – Доступ после регистрации.
8. Леонидова, Г. Ф. Электронная коллекция "Село Довольное в печати" как средство сохранения и продвижения краеведческих ресурсов библиотеки / Г. Ф. Леонидова, Е. С. Волкова // Труды ГПНТБ СО РАН. – 2019. – № 3(3). – С. 29-32. – URL: https://proceedings.gpntbsib.ru/jour/article/view/9/9 (дата обращения: 20.01.2022). – Доступ после регистрации.
9. Миронова, Л.О. Краеведческие мультимедийные продукты центральных библиотек как форма популяризации культурного наследия региона // Культура: теория и практика. – 2020. – № 4 (37). – С. 24-27. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kraevedcheskie-multimediynye-produkty-tsentralnyh-bibliotek-kak-forma-populyarizatsii-kulturnogo-naslediya-regiona (дата обращения: 20.01.2022). – Доступ после регистрации.
10. Стрельникова, Н. В. Электронный краеведческий ресурс как способ продвижения краеведческой деятельности библиотеки в социальном пространстве (на примере интернет-проекта «Дети в эвакуации. Кировская область 1941-1945») // Там же. – 2020. – № 3 (36). – С. 7. – URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_42936784_86285989.pdf (дата обращения: 20.01.2022). – Доступ после регистрации.
11. Тараненко, Л. Г. Краеведческая деятельность библиотек в электронной среде: состояние и перспективы развития : моногр. / Л. Г. Тараненко ; М-во культуры РФ, Кемер. гос. ин-т культуры. – Кемерово : Кемер. гос. ин-т культуры, 2018. – 287 с. – Электронная копия доступна на сайте ZNANIUM. URL: https://znanium.com/read?id=361098 (дата обращения: 20.01.2022).– Доступ после регистрации.
Запрос #4597
Здравствуйте, помогите подобрать материал для дипломной работы тема "Антибиотики"
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Здравствуйте! По указанной Вами теме имеется обширный поток публикаций. Конкретизируйте тему и повторите запрос. Кроме того, являясь жителем Томска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией непосредственно в библиотеки города, - Томскую областную универсальную научную библиотеку им. А. С. Пушкина, библиотеку Сибирского государственного медицинского университета, библиотеку Томского базового медицинского колледжа.
Новости 1361 - 1380 из 1855
Начало | Пред. | 67 68 69 70 71 | След. | Конец